Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

МР-656К, ап и тюнинг

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
Borshevich
02-07-2011 02:25
"корбочка" - это ж дожиматель, просит еще живучий компрессор низкого давления на вход.
Vadim Nord
02-07-2011 09:37
quote:
Originally posted by RICCI:

надо делать плунжерную пару, и клапан


А готовую взять, от дизеля?
Клапан - зло!
Есть клапана с нулевым мёртвым объёмом.
QwertPV
02-07-2011 13:03
http://www.shoeboxcompressor.com/images/stories/shoebox_19fps.gif
Эту схему кто-нибудь пытался реализовать?
Почему нельзя добавить третью ступень?
Обклеить радиаторами на термопасте и поставить бААльшой кулер от системника или проца.
Vadim Nord
02-07-2011 14:24
quote:
Originally posted by QwertPV:

Эту схему кто-нибудь пытался реализовать?


Резинки там скользят по плунжеру.
А это - не хорошо.
val
02-07-2011 20:10
quote:
Originally posted by QwertPV:

Почему нельзя добавить третью ступень?


По-моему, схема применима и для 4-х - задействуя огромное недоиспользованное пространство в цилиндрах, в них можно поместить по одному 2х ступенчатому насосу в каждый. Добавить между ступенями промежуточные полости или витые медные трубопроводы для охлаждения... натрий в полые штоки поршней

RICCI
02-07-2011 20:18
val спасибо за ссылку, увидел для себя одну немаловажную штуку.
RICCI
02-07-2011 20:21
quote:
Originally posted by Vadim Nord:

А готовую взять, от дизеля?



Сее изделие калёное, и дальнейшая доработка и подгонка будет затруднительна.
RICCI
02-07-2011 21:20
В представленном компрессоре верхний шток 1/4 дюйма - 8 мм, нижний 1/8 дюйма - 6 мм, взято от сюда http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dshoebox%2Bcompressor%26start%3D20%26hl%3Dru%26sa%3DN%26tbo%3D1%26rlz%3D1T4GZHZ_enUS242US243%26biw%3D1920%26bih%3D995%26tbs%3Dimg:1%26prmd%3Divns&rurl=translate.google.com&sl=en&u=http://www.shoeboxcompressor.com/index.php%3Foption%3Dcom_content%26view%3Darticle%26id%3D9%26Itemid%3D2&usg=ALkJrhh3b_gdtbPDwQMI-m6_Jv87NlrRyQ
Вот и получается что эта штука давит на оба штока, с такими поршнями и не останавливается.
val
02-07-2011 21:52
quote:
1/4 дюйма - 8 мм, нижний 1/8 дюйма - 6 мм

val
02-07-2011 22:00
quote:
Вот и получается что эта штука давит на оба штока, с такими поршнями и не останавливается.
А с 4 ступенями на кривошипе и будет примерно одинаковое усилие в обе стороны, причем почти без пика нагружающего момента.
Для ненавистников двух-компрессорного метода вырисовывается такая схема:
Цепную - нах, вместо нее ставим... преобразователь частоты и цепляем тягу прямо на маховик, установленный на валу 3-фазного движка. Поскольку магрузка плавнее, чем в оригинальной схеме, подшипники движка не пострадают.

Borshevich
03-07-2011 01:33
quote:
1/4 дюйма - 8 мм, нижний 1/8 дюйма - 6 мм

1/4 = 6.35
1/8 = 3.18

val
03-07-2011 03:45
И лучше всего расположить цилиндры вертикально, штоками вверх, дабы агрегат меньше места занимал - размер с обувную коробку уже вряд ли получится, а двигатель лучше внизу, для устойчивисти.
Пространство над двигателем ножно использовать в качестве воздушного охладителя, где будут располагаться закрученные медные трубопроводы.
Вентиляция - через беличью клетку на втором конце вала движка.
val
03-07-2011 08:48
В общем, компоновка агрегата у меня в CADe почти готова. Оталось только вытащить где-то размеры 2 KWT трехфазного движка.

Особенно подкупает использование частотного преобразователя для экспериментальной модели; с ним производительность можно свободно менять, держа ее на оптимальном уровне - там, где перегрузки движка, температура и вибрации не опасны.

По ходу разработки стало ясно, что Shoeboх, в общем-то, сосет - все чересчур бессмысленно громоздко. Ведь две-три ступени запросто помещаются в коаксиальной компоновке даже с промежуточными охладительными объемами. Плюс, имеем более равнмерное распределение нагрузки в цикле, поскольку в этом случае насос двух-стороннего действия.

val
03-07-2011 09:17
По ходу - вопрос к электронщикам:

Можно ли смастерить схему в придачу к преобразователю частоты для автоматической регулировки частоты тока в зависимости от температуры?

Думаю, что идея понятна. Включаем компрессор, все холодное, значит можно позволить высокие обороты движка.
Как только температура определенного узла начинает приближаться к критическому уровню, сигнал схемы командует преобразователю уменьшить частоту тока, т.е. снизить производительность в угоду надежности.

Что-то вроде мозговой бури. Я не сильно утомляю?

Vadim Nord
03-07-2011 09:32
quote:
Originally posted by val:

сигнал схемы командует преобразователю уменьшить частоту тока, т.е. снизить производительность в угоду надежности.


Метод не корректный.
При снижении частоты, пропорционально, растёт ток в обмотках статора. Нагрев ещё усиливается.
Тогда придётся уменьшать так же и напряжение питания.
Что в свою очередь, совместно со снижением питающей частоты, приведёт к прогрессирующему снижению крутящего момента и остановке мотора.

Можно проще. При перегреве просто отключать.

val
03-07-2011 09:57
quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Метод не корректный.
При снижении частоты, пропорционально, растёт ток в обмотках статора. Нагрев ещё усиливается.
Тогда придётся уменьшать так же и напряжение питания.
Что в свою очередь, совместно со снижением питающей частоты, приведёт к прогрессирующему снижению крутящего момента и остановке мотора.
Можно проще. При перегреве просто отключать.


Правда? Это все, что ты можешь сказать после отслеживания моих постов теме?
Не нужно путать теплое с мягким.

Во-первых, преобразователи частоты имеют собственную систему охлаждения, вполне достаточную для защиты от перегрева в пределах регулировки. Как и говорил ранее, я тут один использую...
Во-вторых, нужно правильно оценивать весомость фактора. Термодинамический фактор нагрева при сжатии воздуха намного весомее.
В-третьих, ваще не понятно: уменьшаем нагрузку на движок, а ток растет? Я тут еще и 10-лошадный преобразователь фаз гоняю, так если вхолостую - все нормалек, а ежли нагрузка в токарнике, особенно если с реверсом (который беззабвенно любят домашние изготовители резьб ), то греется движок преобразователя очень заметно.

----------------------
Победа в соревновании с Америкой - твой билет в Коммунизм!

Borshevich
03-07-2011 10:28
quote:
Можно ли смастерить схему в придачу к

На многих асинхронниках теперь есть встроенное термореле прижатое к одной из обмоток статора.
Если двигатель без него - можно купить реле отдельно и вкрячить самостоятельно, процедура требует лишь аккуратно собрать и зазобрать двигатель. Оптимально что бы срабатывало где-то на 90С.

Снижать частоту нельзя - асинхронники на пониженной частоте нужно питать пониженным напряжением, а их мощность - функция 2-й степени от напряжения.
Т.е. понизив частоту и, соответственно, напругу, получаем еще более перегруженный двигатель, который может просто встать.

Лучше использовать коллекторный мотор, у них обратная зависимость момента к оборотам. Но термореле тоже не помешает. Правда шума от них больше.

Vadim Nord
03-07-2011 10:43
quote:
Originally posted by Borshevich:

Снижать частоту нельзя - асинхронники на пониженной частоте нужно питать пониженным напряжением, а их мощность - функция 2-й степени от напряжения.
Т.е. понизив частоту и, соответственно, напругу, получаем еще более перегруженный двигатель, который может просто встать.


Ровно то о чём я и сказал. Коряво правда получилось у меня. :-))
val
03-07-2011 11:52
Меня не покидает ощущение, что мои оппоненты просто напрочь отказываются понять принцип, о котором я говорю.
Но, скорее всего, это потому, что не прав я, Пнём-Пень в электротехнике и электронике.

Я, этот самый пень, думал, что снижая обороты двигателя, т.е., замедляя процесс сжатия воздуха и, следовательно, увеличивая время для теплообмена, мне удастся снизить нагрев механической части агрегата,
вызванный адиабатическим сжатием этого самого воздуха, и повысить живучесть узлов этой части.
Кроме того, уменьшение производительности снижает нагрузку на двигатель, то есть, момент на валу двигателя тоже уменьшается.

Но мне говорят: уменьшать обороты нельзя, потому что уменьшение момента нагрузки на валу увеличивает величину тока в обмотках, перегрев и остановку двигателя.
Но тогда у меня не укладывается в голове, нахера они делают эти преобразователи частоты для использования с 3-фазными асинхронными двигателями, к примеру http://www.tsdrive.com.ua/page.php?id=158 ?
==========================
MATCHING INVERTER 4HP 3KW 13А 220В-250В

Это VFD может быть использован для постоянной нагрузки крутящего момента (тяжелый старт: Компрессоры воздушные, HVAC приборы) и переменных нагрузок крутящего момента (например, насосы, вентиляторы и т.д.). Он может быть использован в качестве контроля скорости мотора и фазы преобразователя. Вход - 1 или 3 фазы, как вам нравится. Большинство наших клиентов заказывают данный VFD для использования в: токарных и фрезерных станках, автомобильных подъемниках, насосах и транспортерах, и т.д. Этот прибор использует Pulse-Width Modulation синусоидальной волны (Synchronized Pulse-Width Modulation) для системы управления и работает превосходно.

------------------
Победа в соревновании с Америкой - твой билет в Коммунизм!

Vadim Nord
03-07-2011 14:56
Можно уменьшать обороты мотора, в широких пределах.
Без потери крутящего момента.
Посредством ШИМ.
Но только коллекторного мотора постоянного тока.
Видеоролики
Самодельный компрессор из ЗИЛовского компрессора.3gpThe booster Pump for BigBore Airguns, By MrhollowPointСамодельный компрессор.avi
Самые новые добавления в архив Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
МК прямодуй (без МО) самооткрывашка. Часть вторая, эпилог.
Похожие темы Доработка системы охлаждения кетайского Компрессора ВД youda, он же yh, он же yomi
Мото привод для Насоса - кто нибудь делал?
Мастерим компрессор
Прототип электронасоса ВД
МиниКомпрессор - ОбувнаяКоробка - буржуи жжут!
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Serj777


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.2    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100