Пружинно поршневая пневматическая ППП винтовка - Umarex Browning Leverage http://www.umarexusa.com/Brown...ml#.VGOecTSsW1U Выпускается в калибрах: (0,177)-4,5 мм и (0,22)-5,5 мм. Начальная скорость пульки: (1000 fps) 304,8 м/с с пружиной 24 дж)) 175 м/с с пружиной 7,5 дж.
Мощность пружины: 7,5 дж. Длина винтовки: 115 см. Ствол: стальной с нарезами, длина 48 см. Приклад: дерево (бук) Масса винтовки: 3,8 кг.(без прицела) Тип прицела: Мушка с фибергласовыми нитями, регулируемая прицельная планка. Взведение: подствольным рычагом. Зарядность: 1 пулька. Производитель: Umarex. Страна: Германия
Ser-Vas 13-11-2014 10:53
Кому нужен технический обзор или мнение мастера, вам сюда - http://forum.guns.ru/forummessage/96/1161781.html Прочитав
этот обзор, тему "Hämmerli Hunter Force 900 Combo" Udod_а, кучу других
постов по разным винтовкам - остановился на этой. 1. Простая-значит неприхотливая. 2. Только подствольный взвод - чтобы избежать провисания ствола со временем. 3. Деревянный приклад - просто нравится и внешне и по ощущениям. 4. Доводка - не сложная и не дорогая, если по минимуму. А кто сказал, что за 10.000 наших ден.знаков можно купить ствол ручной работы? Вот что я получил.
Конечно
захотелось попробовать "в деле" - просто пострелять, а при наличии
живой мишени - попробовать попасть(давно воздушку вообще в руках не
держал). В первый-же выходной выехал за город, взял нарисованную
мишеньку, установил в 20_ти метрах, а на 30 метров банки и бутылки
разных размеров. Стрелял пульками JCB 0,67 гр. 4,50 мм.
Из
живности почти никто не попался кроме воробьёв скачущих по дереву.
Сделал один выстрел, - не попал и они сразу улетели. Лязг(и лязг не
слабый) спускового механизма и звук выстрела в 7_ми метрах, удар пульки в
ветку под ногами - это кого угодно спугнёт. Всего было отстреляно
20-25 пулек. После первых 10 стала складываться какая-то кучка на 2-2,5
см. ниже центра мишени и по банкам-бутылкам уже попадал почти без
промахов, даже баночки от Actimel размером 3*7 см сбивал с 30_ти метров
сразу, как в тире. Вся стрельба и пристрелка велась из положения - упор
на подушку, положенную на заднее сиденье машины, стоя на корточках, - не
очень удобно должен сказать, но другого не было.
После этого был
выезд на Москву-реку, там летом был с удочками и заметил утку с утятами,
но их не нашёл. А попалась водяная крыса, которая успевала заметить
меня раньше и уйти под воду, уехал без пострелушек. Изначально
собирался ставить ГП(газовую пружину) и, когда получил её стал
готовиться к АП(апгрейду). Это оказалось не совсем просто, в основном
из-за "хвоста" задника, и была ещё одна дилема, как ставить ГП - штоком
вперёд или в сторону задника. Остальное было делом техники, рук и иногда
какой-то матери... Порядок разборки описан во многих постах но я
повторюсь. Итак: 1. Откручиваем ограничитель прицела. 2. Выкручиваем
длинный винт из скобы УСМ, затем короткий и снимаем её. 3. На прикладе
спереди, с обоих боков выкручиваем винты удерживающие ствол в ложе
приклада. Складываем всё в отдельную баночку(коробочку) - она ещё
понадобится.
Теперь
приклад откладываем в сторону. Отсоединяем рычаг тяги взвода
продавливая шплинт, если очень туго, то с лёгким постукиванием. Затем
сняв стопорную шайбу вытаскиваем штифт поддерживающий тягу взвода,
кладём в коробочку. Теперь можно чуть оттянув тягу от ствола снять тягу
взвода с рычагом всборе.
У
меня на фото на шплинт уже одета втулочка из нержавейки, - всем советую
поступить так-же. Во первых колено тяги взвода перестаёт "лягаться"
из-за ограничения свободного хода. Во вторых то-же колено взвода тяги
(особенно если его шлифануть) перестаёт тереть компрессор.
Отсоединяем
длинные пружинки рамки предохранителя, а длинные тонкие штифты
фиксируем от выпадания (можно резинкой "для денег"). Потом
расшплинтовываем тягу противосрыва, придерживая подпружиненные концы,
чтобы не потерять пружинку, вынимаем пружинку, снимаем пластиковую
заглушку тяги и снимаем тягу с коробки СМ. Теперь нужно снять кое-что из
самой коробки.
Нужно
выдавив шплинт, вытащить шептало т.к. оно своим выступом цепляется за
прорезь в поршне при взводе. Ещё детальки ?5 - спусковой крючок
придерживая в нём маленький шплинт, и ? 6 - пружинку. Шплинт ?4 можно не
трогать, а лучше сразу заклеить его с обоих сторон кусочками скотча
пока не выпал, а он точно выпадет.Складываем всё в коробочку.
Теперь
понадобится поджимной станок, типа этого, чтобы снять задник. У задника
Browning Leverage есть "хвост" через паз которого проходит тяга
противосрыва. Чтобы нажать на задник не повредив этот "хвост" придётся
сделать какую-то подставку. Я сделал стальную с деревянной надставкой.
Укладываем ствол в станок, фиксируем сверху (я использовал половинки от
водопроводного хомута) "от греха", поочерёдно поджимаем наружные гайки,
ослабляя внутренние, пока штифт задника не прослабнет и выдавливаем его.
Раскручиваем агрегат, снимаем задник,вытаскиваем пружину, поршень,
стакан и смотрим в каком состоянии всё это хозяйство.
А вот потроха моей винтовки, после очень небольшого настрела с нуля, - около 30 пулек.
Смазка как вазелин и заметны мелкие крупинки металла от выработки
Ствол
без фасок, но не прослабленный - пульки 4,52 тяжелее вставляются. При
вынутых внутренностях протолкнул пульку 4,50 шомполом через ствол чтобы
посмотреть нарезку. Вначале был упор когда юбка пульки обжималась (или
срезалась) на входе, потом 1 четверть длины ствола шла потуже чем
оставшиеся 3/4.
На
фото видно, что фаска просто отсутствует, а наружная часть просто
вообще не обработана. Для более плотного прилегания манжеты перепуска
решил шлифануть, хотя манжета будет какое-то время "привыкать" к гладкой
поверхности, надеюсь в итоге получить максимально плотное прилегание.
Фаска конечно тоже была сделана, угол наверное около 50-60".
Диаметр
отверстия в перепуске ровно 3 мм. - менять пока не стал. Дальше
поработал немного со стаканом, - прошлифовал резинкой и войлоком, у
поршня т.к. он согнут из пластины, - немного подровнял место стыка.
После
шлифовки и обточки смазал поршень и цилиндр маслом для АКП Castrol, и,
что называется почувствуйте разницу,-поршень почти проваливается в
цилиндр под своим весом+вставленной в него ГП. То-же относится и к
цилиндру в компрессоре.
На сегодня всё. Продолжу завтра об установке ГП, доработке СМ и установке прицела.
Mixamarket 13-11-2014 11:58
цитата:Originally posted by Ser-Vas: высказать своё мнение, поделиться сделанным