Свеженькая, выставлял недавно на Зеленом форуме. Решил выставить и здесь для интересующихся, прочитав тему http://forum.guns.ru/forummessage/24/269027.html Не
нужно ижик в МК. Там конструктивная особенность - рычаг очень сильно
запирается давлением с первого качка, сорвать для последующих
трудновато.
Эта схема собенно эффективна для однокачкового пистолета,
но подойдет и для МК. Если планируется длинный модер - лучше боковой
рычаг. Чертилась для апгрейда Кросмана 1377, только диаметр трубы 22мм,
ход поршня - 100мм. Если, против ожидания, кто-то возьмется делать,
не забудьте сместить на пару миллиметров пальчик, соединяющий красное и
желтое - для запирания рычага.
rpt_docalex 08-01-2008 15:05
Хорошая
схема, но компрессионками не занимаюсь. Поэтому вопрос, а пистолет за
что держать, когда рычаг разворачивается более чем на треть оборота?
Валер, поставь фон рабочего поля черным. Если с таким работать долго будешь, без глаз останешся.
Инспектор 03-02-2008 18:33
На сколько
у этой системы рычагов выигрыш? Если сравнить их с темже рисунком, но
рычаг былбы класический, то есть длинное продолжение красной детали!
blacksmith 03-02-2008 22:27
quote:Originally posted by Max Heindel: "8
pumps, max pumping force 15.5 lb" - на восьмом качке МАКС усилие на
рычаге 7 кг."10 pumps, max pumping force 16.5 lb" - на 10-том качке
прим. максимум 7.5 кг.
Транслейт жжот непадеццки.... А Вал - так просто модник. Причём опрятный
Инспектор 06-02-2008 12:35
Из конструктора
свинтил эту систему рычагов - 1 в 1 получается как на твоем пистоле
Val! Интересная конструкция - а есть еще какие более хитрые - сложные
варианты?
Devastate 06-02-2008 01:01
можно одну из опор сдвигать рейкой.. вот только тяжело будет. (не в накачке, а в железе)
Инспектор 06-02-2008 13:33
Блин посмотрел ссылки, каких только народ вариантов не делает!
BlacKDeatH 06-02-2008 16:38
Ну не знаю, val, есть тут один "велосипед" под названием Feinwerkbau 100: Точно так же реализовано в компрессиннике Walther LPM-1
Да в том же ИЖ-46 принцип тот же, только без паза и роликов, даже болеее надёжный чтоли. И
что то мне здаётся, что сия конструкция более эффективна, чем твоя и
"огорода" меньше. Но и места побольше занимает, не отнять.
Devastate 06-02-2008 17:32
У этих ход ограничен 180 градусами.
val 13-02-2008 08:30
quote:Originally posted by BlacKDeatH: И что то мне здаётся, что сия конструкция более эффективна, чем твоя и "огорода" меньше.
Да шо вы такое говОрыте? И самИ делали такое в металле? И в Бен и в Дан и в Крыс лезет нормально? Это
- классика, применяемая в однокачковых Файенах, Аншютсах и
печально-известном Parker&Hale Драконе. Схема FWB 100 и 103, на
который я ссыллался в первом посту - идентичны. Ролик в
мультикомпрессионке много не накатаешь. А в Иже ролика точно нет?
Представленная
мной рычажная система лезет в самые узкие пазы существующих
мультикомпрессионок. Никаких переделок, кроме рукоятки рычага.
А
вот лучшая и последняя попытка Квакенбуша всунуть так любимую тобой
(скорее всего - от ограниченности, так что не тебе судить насчет
огорода) систему в Бен. По-моему, выглядит плачевно. Да он и сам это
давно понял. В моих ссылках все это есть.
Инспектор 14-02-2008 02:08
Да выглядит както неуклюже!
BlacKDeatH 14-02-2008 04:01
quote:Originally posted by val: ...скорее всего - от ограниченности, так что не тебе судить насчет огорода...
Вот злой ты дядька, злой и всё тут!
Я мнение высказал, а ты обиделся, без упрёка же сказал, не кипятись, накипь останется Просто действительно не углядываю явного выигрыша схемы.
В 46-м роликов нету, но там шаЁбочки на валу, которые рычагом и давятся. По сути ролик, но ролик ли
Для МК, согласен, ролик не приемлим. Для
просто компрессионника лучше придумать не могу и не видел, ткни носом,
если есть. Твои "ножницы" ессно видел и писал тебе своё мнение. Тут ни
отнять. Есть ли что нибудь ещё? Спасибо.
P.S. Моё мнение, что схема таки больше именно для МК подходить. Перераспределение усилия без подвижных частей аля ролик. А вот для однокачкового компрессионника именно ролик и рулит.
П.С. Вот не хотел говорить но не сдержусь. Наиважнейший
конструктивный недостаток - это то, что в конечном итоге основной
рычаг, не имея оси в несущей конструкции, будет болтаться, как "сопля в
проруби", ессно снижая ресурс агрегата в целом. Хоть на подшипники его
что ли сади.
val 14-02-2008 06:20
quote:Originally posted by BlacKDeatH: Вот злой ты дядька, злой и всё тут!
Как аукнется... Художника каждый обидеть норовит. Велосипед - раз, огород - два. Неправда - ни то, ни другое.
Ладно, прощаю
Насчет
ресурса - не верю, он как раз больше без ролика. Не болтается,
поскольку без ролика зазоры другие требуются. Жесткость, конечно, в
боковом направлении (только!) - не та. А нафига она? В рукопашной не
использовать.
Преимущества -
Эта, не в пример твоим, уже сидит в Дане, особо не высовываясь. Возможность изготовления "drop-in" кита с наименьшими переделками. Простота
изготовления - с помощью молотка, зубила и какой-то матери. Как,
примерно, свой прототип и делал (честно - использовал ленточную пилу). Меня,
как и многих, в твоих любимых слегка раздражает длиннющий рычаг, не
укладывающийся в конфигурацию пистолета. В FWB 103 он даже съемный,
хотя это, по мнению многих, - извращение. В моей схеме, имеющей бОльшее
механическое преимущество за счет увеличенного угла поворота, рычаг
может быть очень коротким - как в Крысе.
Но это, конечно, - чисто мое профессиональное мнение, которое никому не навязываю
white_ork 14-02-2008 13:47
to val --------------- Мне
именно технологичность предложенного решеня рычагов и нравится. "На
коленке" просверлить/развернуть отверстие проще, чем сделать ТОЧНЫЙ паз
под ролик. Опять же при НЕравномерном износе отверстие не паз и
"лечится" много легче. Надеюсь не сильно нескромно уточнить
геометрию рычагов. При промере картинки у меня получилось так
(растояния между центрами осей): если ход поршня - 95мм; желтый больший - 69 мм; желтый меньший - 26 мм; сереневый - 28,6 мм; зеленый - 49,5 мм; красный - 49,5 мм. Правильно? Какое
плечо приложения силы на сереневом рычаге (от оси зеленого) для
заявленых 3 кг? И для какого усилия на поршне? Совершенно замечательно
было бы знать максимальные усилия в каждом звене (оценить потребную
толщину).
BlacKDeatH 14-02-2008 14:00
Сьёмный рычаг
в 103-м Файнверкбаю был сделан ЕМНИП после каких то там изменений в
правилах соревнований. Не спортсмен - точно не скажу. Что извращение - точно! Зазоры под ролик для компрессионника не критичны, а вот с МК будут сильно не совместимы.
Жесткость
именно и имел в виду в боковом направлении. Согласись, человек не
машина, при накачке лёгкий перекос неизбежен, это то меня и смущает.
Однозначный вывод: нужно пробовать, косяки сами вылезут. Принципиально схема очень даже очень.
П.С. А "велосипед" и "огород" в ковычкак то, имел в виду "есть серийно такая схема" и "слишком много осей"
Инспектор 15-02-2008 12:26
quote:Originally posted by white_ork: Совершенно замечательно было бы знать максимальные усилия в каждом звене (оценить потребную толщину).
Вот мне тоже интересно, в конце хода поршня при такой схеме сколько кило усилие 300, 500 а может 700 Кг?
val 15-02-2008 03:27
white_ork -
только что проверил в ACADе - верно в пределах 0,2 мм, а точнее и не
нужно. Для получения 3 кГ на рычаге длиной равной длине рычага ИЖ 46М
нужно постараться с геометрией, мой чертеж - не догма. В прототипе для
винта геометрия слегка изменена с целью уменьшения угла поворота рычага
- для удобства накачки и уменьшения толщины сборки рычагов. Пришлось
слегка пожертвовать механическим преимуществом. На видео видно, что пик
усилия есть. Толщина материала указана в ссылках Max Heindel на Желтый
и Зеленый. Насчет усилия на поршне. Легкую прикидку делал, но
дело это неблагодарное. Процесс сжатия - реальный, что-то среднее между
адиабатическим и изотермическим процессами, поскольку какое-то
охлаждение воздуха при сжатии все же происходит. Можно заложиться по
самые помидоры и использовать адиабатический для внадежности в расчетах
прочности. Я пошел другим путем. Моя linkage на Дане (Шеридане =
Бенджамине) пока собрана на 3,2 мм оськах из стали 20 вместо штатных
4,8 мм из легированной стали, буду использовать наиболее доступную
здесь хромо-молибденовую. Это дает запас прочности порядка 2,5. Мучал и
до сих пор мучаю я ее нещадно. Ни один пока не срезало, люфтов нет. Одно
плохо. После 15 качков латунная труба Дана вместе со стволом необратимо
деформируется. Больше качать нельзя. Срезать оськи "по месту" не
представляется возможным. BlacKDeatH, посмотри еще раз на видео и
объясни, каким образом этот (явно не машина) паренек может приложить
боковую нагрузку на рычаг при накачке.