Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин скидки


Револьвер СО2 ASG Mod. Dan Wesson 8 4,5mm


AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Мишень № 4 грудная фигура
Бинокль Bushnell серии POWERVIEW 10x42 компактный, с призмами ROOF, многослойное покрытие линз
Радиостанция Vector VT-44 H VHF

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3  4   [5]  6 
stanislav-cold
24-11-2008 16:26
quote:
Originally posted by Vlad.t:
Прошу прощения за оффтопик. (


Не подскажут ли уважаемые форумчане, знающие устройство компрессора от холодильника/кондиционера, не подойдёт ли он в качестве гидронасоса высокого давления?

Подумалось мне, что это замечательный вариант ооочень дешёвого гидропривода получился бы. С одной стороны компрессор-насос нагнетает, с другой стороны компрессор-мотор вращает.

Выдюжит ли устройство насоса подобные фортили? Возможно ли это?

ЗЫ Ещё раз сорь за оффтопик.


Не, не пойдет, масляно-хладоновая смесь под которую расчитан компрессор по сути и не совсем жидкость, а дешевизна достигаеся в том числе и точным расчетом конструкции под параметры работы, потому и колец давно нет и мнгого другого, чего там было лет 30-40 назад.
Проще за небольшую денежку или жидкую валюту почти на любом производстве выменять настоящий насос от гидростанции, хоть и старый, но еще исправный, перебрать, посадить на вал электро-бензо двигателя и вуаля, вот с гидромотором будет несколько сложнее.

Vlad.t
24-11-2008 19:57
Пасиб большое за советы. Но промышленное мне врядли подойдёт ввиду своего веса и громоздкости.

Вообще у меня мысли такая оборудовать байдарку педалями)))Размеры и вес должны быть походными. Всё таки на своём горбу тащить)

На счёт гидроудара тож сомневаюсь, для этого нужны хорошие обороты и мощность. А человече, дай бог, ватт 200-300 развивает ножками и то не долго. И оборотов много не сделает. А водичку заливать точно не стоит)) надо специльную хрень для гидравлики.

Вообще, сколько примерно весит компрессор от холодильника, каков рабочий объём?(и вообще каков он по размеру, я подозреваю, что он не небольшой... но всё-таки)) Пасиб.

stanislav-cold
25-11-2008 08:16
Легкий маленький насос от гидростанции меньше или такой же как компрессор от холодильника, но тяжелее в 1.5-2 раза, потому как полостей в нем меньше а железа больше, и уж для байдарки всяко больше подходит, т.к. педали и что угодно к нему непосредственно на вал приделать можно, а компрессор от холодильника пилить надо, в нем электродвигатель на 220В заварен, да и производительность у компрессора маловата.
Вес самых маленьких гидронасосов (из более менее доступных) размером с футбольный мяч +- немного, 10-15 кг., далее считай сам
Kline_Kinder
25-11-2008 13:31
разобрал тут намедни насос автомобильный (7атм, 35 л/мин, 12вольт )
Так вот циллиндр тама аж 30мм диаметром, ход поршня около 15мм.
Разбирается сравнительно легко, по крайней мере снимается циллиндр просто. Конструктив правда поганенький- поршень у него без шарнира с шатуном (зацело с шатуном отлит), а другим концом шатун на коленвале на подшипнике качения, закернен. Клапан впускной находится на поршне, лепестковый.
Разбирал на предмет посмотреть, и показалось мне, что дать компресссору новые циллиндр и поршень вполне возможно- куда ввинтить это хозяйство место есть.
По прикидкам (исходил из того что дает он реально около 7атм) при сохранении штатных нагрузок на привод (для 250атм) диаметр циллиндра должен быть около 5мм. Проверьте, плз. И критикните навскидку траблы, пока вижу:
- снижение производительности более чем в 36 раз
- перебалансировка коленвала под допмассу нового поршня.
братушка
25-11-2008 14:42
Есть у меня очень похожий, если не совсем такой же компрессор.
Свои 7бар он реально дает и уверенно ползет еще вверх, но больше я его не грузил по давлению из-за манометра. Сам манометр безобразно врет. Мне пришлось его калибровать. Раньше силно врал на высоких давлениях, сейчас на низких.
До недавнего времени исправно качал 12л баллон, точнее в основном докачивал где-то с 5-5,5 до 7бар.
Кушает он неслабо - 14А. Найти ему подходящее питание оказалось непросто.
Греется соответственно тоже. Я сделал ему доп. отверстия в кожухе для вентиляции движка и воткнул 2 вентилятора: на цилиндр и на двигатель. И все равно больше 10мин зараз качать не смел. Хотя на меньших давлениях возможно мог бы работать и дольше.
Ресурс он наработал у меня неплохой, около года. Но в конце концов сдох - сломалась ось коленвала (шатуна, маховика...). Там планетарный редуктор, ось выходит из узла редуктора, посажена там на подшипник и на оси есть проточка под пружинную шайбу-фиксатор, чтоб внутрь не проваливалась. Вот по проточке ось все равно ножом срезало. Диаметр там не мерял, но на глазок 8-9мм и метал явно каленый.
Вот и думаю щас: стоит ли его чинить или проще новый купить.
Kline_Kinder
25-11-2008 17:02
quote:
Кушает он неслабо - 14А...

Ага, на этикетке 15А написано. Судя по тойже этикетке в моем автомат отключения по температуре имеется. Я купил его за 24$. Может такие есть под 220В?
Как с питанием разобрались? Я пользовал батин регулируемый блок питания (до 10А), еще есть блок питания компьютерный, там кажись максимум 13А но ток дает кажись импульсный (компьютерный БП самый обычный), еще не подключал - не подойдет?
Покритикуйте еще идею замены цилиндро-поршневой у такого насоса? Как я Вас понял - могет не вы держать этот самый вал на выходе трансмиссии. Изза большей вращающейся массы?
Может еще что-то? А то получается вроде не так уж и плохо- поршень диам5мм, его ход- 15мм, и производительность 0,4 л/мин (это ж сколько будущих Дж за минуту в винтарь вгоняется, а ?), при исходном ресурсе- нагрузки то почти прежние.

stanislav-cold
25-11-2008 17:18
Если компьютерный БП говенный то при перегрузке может и умереть, а с небольшой вероятностью и двигатель следом спалить, так что на пределе мощности использовать не надо, тем более что нормальный БП на пределе просто не запустится.
Сейчас масса недорогих 400-500Вт БП компьютерных в продаже есть, есть уже и Б/У-шные такой мощности совсем уже недорого, там по моему по 12В более 15А, вроде даже около 20А, точно сейчас не помню, вот они самый оптимальный вариант по критерию цена-качество-доступность-надежность.
Kline_Kinder
25-11-2008 17:30
quote:
там по моему по 12В более 15А, вроде даже около 20А, точно сейчас не помню, вот они самый оптимальный вариант по критерию цена-качество-доступность-надежность.

Мой и похож на описываемое Вами изделие, только вот штука- там эмблема постоянного тока пунктирная и есть подозрение что напряжение импульсное, насколько это убийственно для эл. движка?
stanislav-cold
25-11-2008 17:53
Эмблемма постоянного тока и представляет собой пунктирную полоску и непрерывную параллельно пунктирной, последнюю возможно вы и не разглядели или бирка так напечатана, в общем это неважно.
Блок конечно импульсный, но напряжение постоянное, питать можно все, двигатели тем более, просто некоторые аудио девайсы при питании от некоторых блоков с неважным выходным фильтром будут воспроизводить кроме основного сигнала еще и импульсную помеху и не более того.
Так что если по току БП не перегружать, питайте что хотите.
Kline_Kinder
25-11-2008 17:54
Исчерпывающе. Спасибо!
братушка
25-11-2008 18:02
Пробовал несколько комповских БП. На них обязательно написано какое напрежение какой ток давать должно.
Так вот, такие что на 15-16А не запустились вообще или вырубались сразу по включении нагрузки. Но попал на такой, что написано 12В - 18А. Вот он потянул, на нем и работал последние несколько месяцев.

Про переделку: там ведь шатун-поршень напрямую заклепан в подшипник, а тот в "коленвал", снять их неполомав трудно будет. Сделать новый цилиндр, поршень, шатун и связать их подшипниками на коленке вряд ли получиться. А если есть станочная база, то уж лучше сразу чего посерьезнее замутить. К тому же уж если делать что такое, то лучше 2 степени планировать: 1 компрессор как есть и после него еще один с мЕньшим поршнем. А то производительность будет с гулькин нос. А ето в свою очередь 28-30А на питание или 2 БП. Не стоит оно того.

Kline_Kinder
25-11-2008 18:25
quote:
там ведь шатун-поршень напрямую заклепан в подшипник, а тот в "коленвал", снять их неполомав трудно будет.

Так может оставить родной шатун как-то можно? А как вообще организовать движение шатуна в поршне такого малого диаметра (5мм)?
Может выгоднее не поршень цеплять к родному шатуну, а циллиндр новый?
А вот уплотнение нового поршня (д5мм) скажем, фторопласт, гореть не будет?
Вот по производительности с Вами не соглашусь- и 0,1л/мин (в пересчете на несжатый)- за глаза хватит. Да и герметизировать входной объем компрессора "второго этажа"- это ужас, а работы меньше не будет.

братушка
25-11-2008 21:09
quote:
Так может оставить родной шатун как-то можно?

Не понял? Ты ж вроде писал, что разбирал?
У моего нет шатуна. Поршень монолитный с "ножкой" - имеет форму гриба. Нижняя часть "ножки" через подшипник крепится прямо к "коленвалу".

quote:
Вот по производительности с Вами не соглашусь- и 0,1л/мин (в пересчете на несжатый)- за глаза хватит.

Выше другая цифра была. Откуда они взялись не уточнено.

Давай посчитаем: резик всреднем 0,2л, разница давлений донакачки 100бар - надо накачать 20л атмосферного. Сколько минут качать будет?
Добавь еще факт: 10минут качаем, 10мин остываем под работающим вентилятором.

Kline_Kinder
26-11-2008 13:13
quote:
У моего нет шатуна. Поршень монолитный с "ножкой" - имеет форму гриба.

вот его и оставить, мой такой же. Превратить его в толкатель какойнить. Хотя по совести - тогда надо изготовить полноценный шатун (сталь, полоса толщиной около 6-7мм, а не родной силумин), с подшипниками- не думаю что у штатного варианта какой-то специальный супер-подшипник в соединении коленвал-шатун.
А спрашивал про соединение поршень-шатун. Смотрите- поршень диаметром всего 5мм, какой подшипник туда втуливать? Маленький не понесет нагрузок, а большой не поместится. Значит снаружи нового циллиндра должен быть этот подшипник. Одно кольцо этого подшипника должно быть закреплено с поршнем, другое с шатуном. Совсем хорошо, если боковые нагрузки будет нести не поршень в циллиндре, а именно этот шарнир.

Kline_Kinder
26-11-2008 13:30
quote:
Выше другая цифра была. Откуда они взялись не уточнено.

0,1л/мин- ориентировочный минимум, его получил как юзер винтовки:
при удельном расходе 10см3/Дж это будет 10 Дж за минуту работы насоса. Не прав?
Как насчитался 0,4л/мин? На этикетке указана производительность компрессора 35L/min. Пусть эта производительность указана для несжатого воздуха, т.е. сжатый за минуту объем при расширении до давления 1атм составит 35л (а не 35л 7атмосферного), тогда для 7атм исходного и 250атм целевого производительность упадет в 250/7=38 раз, и будет 35/38=0,9 л/мин- сбросим половину (МО на малых объемах циллиндра ухудшит это значение сильно, решил что раза в два) получим около 0,4л/мин несжатого.

Kline_Kinder
26-11-2008 14:04
quote:
Давай посчитаем: резик всреднем 0,2л, разница давлений донакачки 100бар - надо накачать 20л атмосферного. Сколько минут качать будет?
Добавь еще факт: 10минут качаем, 10мин остываем под работающим вентилятором.


Будь производительность таже что и при условиях паспортного замера -35л/мин, то качать пришлось бы 20/35=0,6мин. , и формально, она уменьшилась бы на отношение выходных давлений паспортного/нового.
А получается чтото около 20/0,4=50мин, это с учетом снижения пр-ти от МО. А формально- 20/0,9=22,3мин
Т.е. производительности как раз хватает, скажем серьезный компрессор, танковый (делал Олег2100 http://forum.guns.ru/forummessage/30/187610.html ), специализированный, задувал баллоны очень быстро.
А вентилятор вообщето уже есть - на блоке питания.
Как намеряли китайцы эти 35л/мин я не знаю, думаю что подключили к баллону в 10л, и засекли время за которое он набил его до 9атм паспортных, это получается около (90-10)/35=2,3 мин. Автомобилистам, пользовавшимся аналогами, вопрос: похоже на правду?

Kline_Kinder
15-12-2008 13:54
Такой вот вопрос электротехнический возник.
Мотор насоса потребляет 15А тока с напряжением 12В.
Имеется блок питания 15А с напряжением 12В. Когда кормлю этот движок с этого БП- отключается БП- по току.
Вопрос такой, можно ли как-либо понизить ток потребляемый двигателем, пускай и со снижением мощности. Может быть каким-либо дополнительным элементом? Т.е. чтоб он хоть и пыхтел медленнее, но кушал 10-12А, автоматику БП не выбивал и меньше грелся.
Как я понимаю, сопротивление обмотки двигателя невелико- отсюда и большой ток потребления. Как следует это исправить (без перемотки якоря) чтоб понизить величину тока?
Я не электротехник , я мелиоратор.
братушка
15-12-2008 15:06
По питанию.
Думаю проще все-таки пойти в магазин, где компьютерами торгуют, и купить там такой БП, чтоб на 12В ток побольше держал.
quote:
Пробовал несколько комповских БП. На них обязательно написано какое напрежение какой ток давать должно.
Так вот, такие что на 15-16А не запустились вообще или вырубались сразу по включении нагрузки. Но попал на такой, что написано 12В - 18А. Вот он потянул, на нем и работал последние несколько месяцев.


Иначе понизить напряжение (и соответственно потребляемый ток) можно разными способами. Я брал микросхему стабилизатор напряжения на 9В-1А, завязал ее с мощным транзистором и всего делов. На выходе имел 8В. Но при таком питании он больше 4бар не качал, при 4,5 просто останавливался. Решил, что лучше качать с перекурами, чем так.
Пробуй для начала от того же БП 5-ю вольтами запитаться, работать будет.

Про производительность.
Думаю ее считали куда проще: Объем цилиндра умножили на количество циклов в нимуту (об/мин).
Нужно однако иметь ввиду, что двигатель там асинхронный, значит скорость его вращения зависит от напряжения питания и нагрузки на валу. Т.е. чем выше давление, тем меньше об/мин.
При питании 12В я им добиваю баллон 12Л с 5,5 до 7бар за 8-10мин (точно не засекал). Дальше сам считай.

Kline_Kinder
15-12-2008 16:03
quote:
Думаю проще все-таки пойти в магазин, где компьютерами торгуют, и купить там такой БП, чтоб на 12В ток побольше держал.

они хотят $30 и в баксах! их нема!
Kline_Kinder
15-12-2008 16:04
quote:
При питании 12В я им добиваю баллон 12Л с 5,5 до 7бар за 8-10мин (точно не засекал). Дальше сам считай.

чет совсем тускло- 1,8л/мин
Видеоролики
The booster Pump for BigBore Airguns, By MrhollowPointКомпрессор АК-150Самодельный компрессор.avi
Самые новые добавления в архив Diana MAUSER K98
FX Crown
ИЖ-38 пружина просела. Чем заменить?
из винтовки иж60 - пистолет
Gorilla Sport Bullpup
Похожие темы Карманный авто компрессор
Мастерим компрессор
Представляю новый компрессор из головки АК-150 + фото
Мото привод для Насоса - кто нибудь делал?
Обзор портативного компрессора
Страницы: 1  2  3  4   [5]  6 
Первая    Предыдущая    Последняя
Все темы South

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100