Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


МР-656К, ап и тюнинг


AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Пневматический револьвер ASG Schofield-6 aging black пулевой 4,5 мм
Оптический прицел ASG 3-9х40 (17372)
Бинокль Veber БП 12x25 Free Focus

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6 
Santa06512
10-10-2008 13:51
Лучше, конечно использовать силикон, но не всегда он применим.
Для компрессора нужно текучее масло - типа автомобильной синтетики.
Я насос и винты смазываю синтетикой и не парюсь, муфты шланга вд обрабатываю ВД40... Это как-же надо на насос надавить, чтоб в нем масло дизельнуло...
А касательно ударной забивки - да, может жахнуть, но вопрос в том, что ударная забивка очень вредна для самого резика, и ударно задуваться не следует именно из-за этого, а не из-за возможности возгорания масла.
Все нормальные ЗС имеют дроссель, предотвращающий ударную задувку.
stanislav-cold
10-10-2008 14:07
Дизельнуть может при достижении определенного давления, все дело в способности определенного типа масла образовывать взвеси, как только давление превышает пороговое, бац и в дамки, если масло не расчитано для систем под давлением, жахнуть может и без резкого увеличения давления в насосе или ударной забивки, просто они повышают вероятность и не более того.
Баллистол например при давлениях около 200Бар вообще превращается в пену, фактов его детонации не отмечено, но отмечены случаи когда из-за превращения его в пену винтовка стравливала воздух.
Ударную забивку ни кто думаю специально не практикует, но время от времени она случается по невнимательности или неопытности.
Mehanic
10-10-2008 14:15
quote:
Originally posted by stanislav-cold:

Дизельнуть может при достижении определенного давления, все дело в способности определенного типа масла образовывать взвеси, как только давление превышает пороговое, бац и в дамки, если масло не расчитано для систем под давлением, жахнуть может и без резкого увеличения давления в насосе или ударной забивки, просто они повышают вероятность и не более того.



И опять в архив, чем дальше тем печальнее.
stanislav-cold
10-10-2008 14:22
Чтобы жить спокойно, ипользуйте силикон на резинках и компрессорные масла там где нужно жидкое масло, сейчас вроде проблемм особых с ассортиментом нет, да и 100-500гр. даже дорогого масла семейный буджет не разрушат
stanislav-cold
10-10-2008 14:33
quote:
Originally posted by Mehanic:

И опять в архив, чем дальше тем печальнее.

Да, вот еще негативный аспект данной проблеммы, самый опасный на мой взгляд, при чем самый потому что о нем забывают чаще всего.
В осенне-зимний период при перемещении 300Бар-ного 4-7л. баллона с мороза в теплую квартиру давление может измениться на 10-30Бар, в винтовке конечно меньше перепад за счет меньшего колличества ВВД но тем не менее забывать о перепадах давления при смене температуры, особенно резком, не следует, по крайней мере при применении самодельных баллонов, самодельных резервуаров для винтовок и применении неясных типов масел точно.

arriva
10-10-2008 15:09
Осень...
ae689c
12-10-2008 16:06
quote:
Originally posted by stanislav-cold:

В осенне-зимний период при перемещении 300Бар-ного 4-7л. баллона с мороза в теплую квартиру давление может измениться на 10-30Бар, в винтовке конечно меньше перепад за счет меньшего колличества ВВД

Вообще то принеся с мороза -20цельсия 7л баллон и винтовку с резервуаром 0.2л с давлением например 230атм, в комнату с +25целься получим и там и там давление 270атм вне зависимости от обьема.

табличка изменений давления от температуры
-30 +25ц = 23%
-20 +25ц = 18%
0 +25ц = 9%
+25 +40ц = 5%
+25 +60ц = 12%
+25 +80ц = 18%
любители экстрима могут попробовать накачать винт до 250атм на 30-и градусном морозе, уронить ее (винтовку) в снег и придя домой (+25ц =307атм) положить сушится на горячую (+80ц =364атм) батарею "чтоб незаржавело"

А если серьезно то качать "мороженый" воздух выгоднее со всех точек зрения, всасывающий шланг на улицу (зимой) или в морозилку холодильника летом (как поступает здесь отдельный товарисч )
а)меньше пыхтеть на насосе
б)меньше воды в накачанном воздухе

stanislav-cold
12-10-2008 21:26
Ну вот, теперь совсем все ясно, осталось устойчиво помнить об особенностях безопастного использования ВВД
иваныч
12-10-2008 21:54
Требовать от холодильного компрессора свыше 25 атм, это кощунство, аварийное давление.
lёha
12-10-2008 22:00
На морозе у меня качает быстрей т.к.масло гуще а компрессор изношен. Удается достич больше давление за менее короткое время. Я даж хотел летом какнить масло загустить, искуственно поднять вязкость. Может кто че посоветует. Я думал мож с солидолом смешать, да ктото сказал что солидол в масле не расстворится. А по поводу маслоотделителя, я хотел сначало заморочится, но масло оседает все в домкрате(присутствуют мертвые обьёмы),и его там очень мало. Короче расход микроскопический, и можно по этому поводу не парится. В винтовке тоже масла не обнаружил.
Mehanic
12-10-2008 23:52
quote:
Originally posted by stanislav-cold:

Ну вот, теперь совсем все ясно, осталось устойчиво помнить об особенностях безопастного использования ВВД



Счастье твое " специалист", что в эту тему спецы не заглянули, ты б пошел почитал про дизель и вообще про ВД для общего развития.
quote:
Originally posted by иваныч:

Требовать от холодильного компрессора свыше 25 атм, это кощунство, аварийное давление.


Компрессоры они разные бывают, некоторые и 20 не выдерживают, некоторые и 40 дают.
stanislav-cold
13-10-2008 08:21
quote:
Originally posted by Mehanic:
Счастье твое " специалист", что в эту тему спецы не заглянули, ты б пошел почитал про дизель и вообще про ВД для общего развития.

Компрессоры они разные бывают, некоторые и 20 не выдерживают, некоторые и 40 дают.


Эту тему открывал не я, в этой теме я писал что я не специалист по ВВД, я только лишь поделился своими знаниями о холодильных компрессорах, опровергайте факты, например 40Бар для 95% холодильных компрессоров аварийнное давление, номера моделей для которых такое давление на выходе это норма в студию!
Я свяжусь с людьми занимающимися испытаниями компрессоров и мы проверим ваши данные.
И посовите наконец специалистов знающих побольше о детонации масла под давлением, пусть выскажут мнение.

stanislav-cold
13-10-2008 08:28
quote:
Originally posted by lёha:
На морозе у меня качает быстрей т.к.масло гуще а компрессор изношен. Удается достич больше давление за менее короткое время. Я даж хотел летом какнить масло загустить, искуственно поднять вязкость. Может кто че посоветует. Я думал мож с солидолом смешать, да ктото сказал что солидол в масле не расстворится. А по поводу маслоотделителя, я хотел сначало заморочится, но масло оседает все в домкрате(присутствуют мертвые обьёмы),и его там очень мало. Короче расход микроскопический, и можно по этому поводу не парится. В винтовке тоже масла не обнаружил.

И есть уверенность что летом в жару ни капли масла из домкрата не попадет в винтовку?
По мне так как-то стремно, я бы поискал консультации у людей которые реально в теме.

kotowsk
13-10-2008 09:55
я не компрессорщик, я просто водолаз. отлично помогает не только охлаждение всасываемого воздуха, но и охлаждение промежуточной ступени. тем более это проще сделать и больший эффект. у нас это обычно водяное охлаждение (воздушное хуже). мы иногда применяли охлаждение баллонов водичкой. просто поливали. но баллоны у нас были не самодельные, и опрессованные с запасом. после закачки до 200 атмосфер. баллоны всё равно были горячие. после остывания наблюдалось падение давление не меннее чем на 10 бар. иногда применяли "докачку" остывших баллонов. для отделения масла применяли водомаслоотделитель, совмещённый с фильтром. вода в баллонах вредит гораздо больше чем масло. удаляется обычной селикагелью. (это пакетики с гранулами, которые кладут во всякие новые вещи). мы пользовались новой, но её можно восстановить прокалив до 70 градусов цельсия.
Hans
13-10-2008 14:40
для справки http://4x4.aaa13.ru/cars/diesel_tech.shtml

Storag
13-10-2008 15:18
quote:
Originally posted by stanislav-cold:
Не парьтесь господа, любой компрессор от холодильной системы, кроме (может быть, про них ничего не знаю) может быть автомобильного, при работе на воздухе выдерживает не теряя характеристик максимум несколько суток непрерывной работы, вся проблемма в системе смазки.

Хм, жаль что этого аквариумисты раньше не знали. А использовали сгоревший компрессор для подачи воздуха в десяток аквариумов одновременно, только разбирали эту байду и ставили отдельный движок с ременным приводом для снижения оборотов И работали эти компрессоры годами Да, там высокое давление и не требуется, но ресурс в любом случае на воздухе приличный.

stanislav-cold
13-10-2008 15:23
Необходимое для аквариумистов давление при тестировании компрессоров на производстве давлением вообще не считается и если компрессор еще и безшумный то его просто признают сгоревшим
Alex1965
03-11-2008 14:48
quote:
Originally posted by stanislav-cold:

Я обслуживаю оборудование на производстве компрессоров для холодильников и о ресурсе знаю, знаю также что без замкнутого контура с масляно-хладоновой смесью не обеспечивается смазка пары поршень-циллиндр, как следствие при работе на воздухе более 20 часов непрерывно все компрессоры теряют производительность и к 30 часам многие заклинивают, ресурсные испытания знаете ли.



извините что помешал вам деньги прятать(с)Любовь и голуби...

добавлю свои пять копеек... немного теории - в холодильных компрессорах (как повествует наука трибология) присутствует процесс называемый ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕНОС. Интереснейшая штучка. Суть его в том, что при наличии маслофреоновой смеси и трения, из трубок охладителя выделяется свободная медь и осаждается тонкой пленкой на трущихся деталях, после достижения определенной толщины прирост пленки прекращается, а после ее истирания она нарастает опять. Такой себе саморегулируемый восстановительный процесс в неживой природе. В связи с этим, трущиеся детали в компрессорах делают из пары сталь-сталь, и при этом они умудряются выхаживать несколько десятков лет. В связи с этим, вполне допускаю, что использование холодильных компрессоров для накачки воздуха будет крайне непродолжительным по времени...

Vlad.t
23-11-2008 21:26
Прошу прощения за оффтопик. (


Не подскажут ли уважаемые форумчане, знающие устройство компрессора от холодильника/кондиционера, не подойдёт ли он в качестве гидронасоса высокого давления?

Подумалось мне, что это замечательный вариант ооочень дешёвого гидропривода получился бы. С одной стороны компрессор-насос нагнетает, с другой стороны компрессор-мотор вращает.

Выдюжит ли устройство насоса подобные фортили? Возможно ли это?

ЗЫ Ещё раз сорь за оффтопик.

Ivanych
24-11-2008 14:30
Для гидронаноса проще использовать стандартный ТНВД от дизельного двигателя. Работать можно исключительно на дизтопливе, как гидравлическом теле. На воде выйдет из строя практически мгновенно. Компрессор от холодильной техники использовать в таких целях нельзя, ибо будет гидроудар, что приведет к разрушению агрегата.
Один камрад спрашивал насчет компрессоров от холодильной техники на 40 атм. Такие компрессоры есть - смотрите каталог Bitzer или Danfoss, разделы спиральные компрессоры.
Я как раз занимаюсь монтажом, обслуживанием промышленной холодильной техники, так что немного в этом понимаю
Видеоролики
Самодельный компрессор из ЗИЛовского компрессора.3gpКомпрессор ВД (самодельный)Компрессор высокого давления на базе АК-150 СВ
Самые новые добавления в архив Diana MAUSER K98
FX Crown
ИЖ-38 пружина просела. Чем заменить?
из винтовки иж60 - пистолет
Gorilla Sport Bullpup
Похожие темы Испытал самодельный компрессор ВД
Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор
Опять чоль бомба?
Ручной компрессор на 400атм.
Компрессор для РСР
Страницы: 1  2  3   [4]  5  6 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы South

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100