Так в том то и дело, что таких не продают. Вот и стоит задача, перетюнинговать донора-Штеера так, что бы приблизится к таким параметрам.
Nytrator 14-02-2007 19:04
Не совсем понял, "папский" или "правельный" калибр? 6.35 и 5.5 соответственно .
Carwizard 14-02-2007 20:45
"Папским", по умолчанию принято называть калибр 5,5. Это повелось ещё со времён повсеместного засилья "младшим", то есть 4,5.
Van0 14-02-2007 22:52
А может из него проще мелкашку сделать? Тогда возможно и будут такие результаты...
Carwizard 14-02-2007 23:01
Van0, не разговаривайте тут всяких глупостей!
Carwizard 14-02-2007 23:24
Всем участникам данного, "бурного" обсуждения - большое спасибо, за множество не даных конструктивных советов, рекомендаций и пожеланий. Ну и за отсутствие какой-либо технической дискуссии в частности.
Van0 14-02-2007 23:51
Я бы с удовольствием "подискуссировал" на эту тему. А то в последние дни здесь как то скучно стало.. Но к сожалению я в ПСП еще не "ориентирован" так глубоко "копать"...
Nytrator 15-02-2007 12:36
quote:Originally posted by Carwizard: Всем участникам данного, "бурного" обсуждения - большое спасибо, за множество не даных конструктивных советов, рекомендаций и пожеланий. Ну и за отсутствие какой-либо технической дискуссии в частности.
Звиняюс за отсутствие конструктива. Сейчас делаю только первые шаги в этом направлении. Набор деталей уже есть. Редукторный стенд есть. Дело осталось за малым. Соединить все вместе и получить требуемый результат . Сия тема очень интересна.
Nytrator 15-02-2007 12:49
Сейчас только заметил, что редуктор проявляет нестабильность +-0.5 атм. Это нормально? И характер работы интересный. При подаче сжатого воздуха сначала устанавливается одно давление, затем в течении секунд 10 оно увеличивается на 1 атм. После этого стоит мертво, правда, пару раз видел, как оно упало (!) в течении минут 10 на ~0.5 атм. Может это конечно глюк манометра, а может воздух остыл? Манометр 0.6 кл. 250 макс. Может слишком грубый, что бы таких блох ловить?
Carwizard 15-02-2007 01:09
Там траблы с разгоном в том, что масса профилированного ударника весьма мала, всего 16,7 грамма, да и длина разбега - тоже плюшевая, всего то 5мм. Мало того, в "Штырях" ещё и полностью вывешенный ударник, который подлетает к штоку клапана, уже будучи полностью "отвязанным" от боевой пружины, то есть долбит чисто своей инерцией. Это очень круто, только в плане максимального снижения внутренних источников вибрации на винтовке, во время производства выстрела, (Для снижения возможного смещения, и ухода винтовки с точки прицеливания). А также, для экономичности по расходу, тоже там всё здорово продумано. Чисто спортивный подход. В этом всё там прекрасно, а вот с точки зрения "переточить и перестволить" Штыря для охоты, то конструктив задан жестко, как это обычно на большинстве иномарок. Ну хоть из урана точи новый ударник, что бы в том же габарите, поиметь увеличение массы, хотя бы на 40-50%. А вот сильно "ужесточать" (поджимать) и без того злейшую боевую пружину, в Штеерах крайне не желательно, так как торец пружины, просто начинает грызть и изводить на стружку, стопорящий торец самой затворной рамы. И не гонится свыше 271 (массой 1,03 в 5,52мм), да и от перерасходика, пока не нашёл способов, как избавиться. Засада!
Nytrator 15-02-2007 01:21
Хорошо. А если изготовить новый ударник и поджимной винт, поставить другую пружину? Тогда, если немного пожертвовать пластиком, возможно получится увеличить и ход и массу. Или это слишком сложно?
Carwizard 15-02-2007 01:32
Nytrator, разрешите полюбопытствовать, а вот вы, да вы, в смысле лично вы, так вот, вы сами вскрывали и разбирали Штеера-110??? Так, ты про какой пластик и жертвы говоришь? Покажи картинкой, или объясни попонятней. Нет, хоть там заточись, но новые ударники точить - нет смысла, если в прежнем размере. А вот увеличивать его диаметр, извините, но легче новую винтовку построить с нуля.
Nytrator 15-02-2007 01:50
Да, прямо сейчас лежит разобранный =). Даже лично мной. Надеюсь фотографии меня с сегодняшней газетой в правой руке и потрохами в левой не понадобится? Я вот что имею в виду: естественно увеличивать диаметр ударника в той части, где в нем отфрезерована проточка слишком сложно. Но для увеличения массы можно сделать похожий ударник, только хвостовик его, проходящий через пружину сделать длиннее. Часть его будет выступать за пределы коробки УСМ. На нем нарезать резьбу, на резьбу накрутить груз требуемой массы. Все. Естественно, что весь этот конструктив будет выпирать туда, где сейчас находится пластиковая деталь ?166, ее придется подточить. Еще проще - можно попробовать изуродовать существующий ударник. Для этого отрезать его хвостовик и высверлить на его месте отверстие, в которое будет фиксироваться новый с грузом. Если ударник закален не весь и сталь не очень твердая, может получиться. Теперь я выразился яснее? Для увеличения хода, тоже можно предпринять определенные шаги, но это сложнее, надо прикинуть размеры в САПРе. Так у меня бошка уже не варит
Carwizard 15-02-2007 01:57
Теперь да, яснее. Но, это полумера, ни как не стыкующаяся с дизайном и удобством эксплуатации. Нас, такое "утяжеление" ударника, явно не устраевает. А ударник там, зело калёный до не приличия. Тонкие сверловки и резьбы, уже не получатся.
Nytrator 15-02-2007 02:11
Ну тогда не знаю... Внешний вид не пострадает, все помещается внутри. Точить в детали ?166 потребуется только внутреннюю перегородку. Как это скажется на удобстве эксплуатации в худшую сторону - для меня загадка. Тогда остается единственный способ изменить массу дарника - выбор другого материала... Ну Вы меня поняли . Это уже перфекционизм какой-то .
Nytrator 15-02-2007 02:14
Сейчас глянул, у меня закалена только та часть, которая соприкасается со штоком клапана, что в принципе логично, австрийцы справедливо побоялись, что такую длинную деталь может повести при термообработке.
Plehar 18-02-2007 19:22
Кто нибуть сталкивалсяс проблемой взводи и запирания. Где то в начале хода затвора затирает как бутто что то, если задрать винтовку вверх тоотпускает и дальше гуд, при запирании таже хрень и винтовку опускаю вниз и так же отпускает и далее до запирания нормуль. Либо пальцем приходится туду или сюда мацать затвор. Без крючка взвода затвор ходит свободно. Может крючек изношен.
bc---- 19-02-2007 12:02
Надо смазать консистентной смазкой фигурную щель в рычаге взвода.
Plehar 19-02-2007 01:46
там пол тюбика уже силикона с фторопластом!
Nytrator 19-02-2007 02:24
quote:Originally posted by Plehar: там пол тюбика уже силикона с фторопластом!
Силикон плохо подходит для контакта металл - металл.