сегодня я добрался с
фотоаппаратом до залежей резиновых колец и насоса высокого давления
Hatsan. Фоторепортаж и разъяснения чуть ниже.
d!k 08-02-2011 22:51
Как разбирать уже была статья. Теперь мы разобрали и меняем прогоревшие или пробитые РТИ. Подробно и по ГОСТу. 1. первая деталь. верхний клапан, который герметизирует шток поршня 3 ступени. Нет, это не я его так. Хотя турки заворачивают назло.
2.
вторая деталь. выпускная система, отвечает за то, что воздух из
винтовки не шёл обратно в насос. на обратный конус как правило делают
фторопластовое кольцо. Хотя, в отличие от бама, резиновое колечко на
конусе служит довольно долго.
1 = 012-015-19 2 = 019-022-19 3 = 019-023-25 4 = 006-009-19 (на фото заменено на фторопласт)
3.
третья деталь это клапан под ручкой насоса. куда воздух попадает сразу
после осушителя. во всех других версиях насосов в этом клапане обычно
резиновые шарики. также есть вариант с резиновым колечком. тут роль
шариков выполняют маленькие конусики. попадались из белого, черного и
прозрачного пластика.
5.
уплотнение на трубе, где ходит поршень 3 ступени. Интересно, но факт:
внутренний диаметр трубы может варьироваться на разных насосах от 7,2
до 7,5 мм.
6.
Поршень третьей ступени. Обычно заменяю поршень на разборный с одним
фторопластовым колечком. Он более термоустойчив, через резиновые
кольца. Но, говорят, полиуретановые турецкие кольца неплохо себя
показывают. Колечко из ремкомплекта 654 должно подойти. Мне попадались
поршеньки исключительно с колечками из сырой резины. Для тех, кто не
хочет устанавливать форопласт.
Список всего, что нам понадобится на базе РТИ, для замены в насосе Хатсан: 1. 003-005-14 (4 шт.) 2. 004-006-14 3. 006-009-19 4. 006-010-25 5. 012-015-19 (2 шт.) 6. 008-011-19 7. 013-016-19 8. 019-022-19 (2 шт.) 9. 019-023-19 10. 022-025-19 (демпфер на трубе 2 ступени) 11. 022-026-25 12. 024-027-19 (2 шт.) 13. 025-029-25 Самый резинкозатратный насос!
d!k 08-02-2011 22:55
Резерв
povladarets 26-02-2011 05:45
доброго дня! пришла
проблема насос хачик начал дуть с отверстия надштуцером вроде беда с
уплотнением манометра можно поподробнее описать процес добычи онного и
решения данной проблемы с уважением вадим
d!k 26-02-2011 09:32
процитирую с ветки
про катсан: "Для того чтобы выкрутить маномтер сначала нужно снять
стекло манометра, потом в нижней части насоса выкрутить пробку
шестигранником, дальше в отверстие вставляется шестигранник, и
выкручивается корпус манометра, если не снять стекляшку до выкручивания
сломаешь манометр. разбирается без усилий за 1 мин." шестигранники крутить осторожно.