quote:Originally posted by Fakha: что за трубка каппилярка
На холодильниках есть такие.
Konstantin_E 17-12-2009 21:29
На термореле в холодильнике.
Fakha 23-12-2009 13:49
Пошёл искать такие трубки в магазине запчастей для мастеров холодильщиков. Надыбал
кусок, но мастер тамашний сказал "....каппилярка - это медная трубка, и
какие там сотни атмосфер, она не более 50 наверное выдержит. " Я чёто испугался. Может у вас какие то особенные трубки? Фото своей капилярки приложу попозже.
Konstantin_E 23-12-2009 15:34
quote: но мастер тамашний сказал "....каппилярка - это медная трубка, и какие там сотни атмосфер, она не более 50 наверное выдержит. "
а на каком давлениии его вскрыло?и на каком началась деформация?.а то у меня видео не открываеться
Konstantin_E 11-01-2010 23:33
Между 800 и
900атм. Перед разрывом я вдул в баллон почти 900 и его немного
поплющило, в смысле - пузо начало проявляться. Видно прошлые насилия,
когда первый раз давил его, не прошли даром. У него с тех времен было
утолщение. Чуть позже выложу данные о тесте пневмоамортизатора. Довольно интересно.
guns123 13-01-2010 12:38
Кто производитель той бомбы для 1377?
Konstantin_E 13-01-2010 12:57
Про какую бомбу?
R-140m 13-01-2010 08:16
quote:Originally posted by Konstantin_E: Между 800 и 900атм.
Сколько можно было бы в него забивать рабочего, 250?
Darius 13-01-2010 21:33
quote: Чуть позже выложу данные о тесте пневмоамортизатора. Довольно интересно.
заинтриговал, очень заинтересован в результате, a он ???
Toxa8023 15-01-2010 10:55
Чет крепкие
оказались. порвал газовую стойку фирмы ФИНВАЛ , лопнула при 740 атм.
Раздуло её в зоне сварки и позвало по продольной канавке . Размеры не
мерил , просто интересно было узнать сколько она выдержит. 12-ти
граммовик(кросман) лопнул при 550атм.
Konstantin_E 15-01-2010 11:05
quote: порвал газовую стойку фирмы ФИНВАЛ , лопнула при 740 атм.
Какая именно стойка, хотя бы труба и толщина стенки?
quote: Раздуло её в зоне сварки и позвало по продольной канавке .
Канавку видел, знаю где она бывает, а где там сварка?
Konstantin_E 15-01-2010 11:14
А вот мои
данные по тесту на разрушение пневмостойки(газовая пружина) багажника
от Транспортера или Вито. На вид они одинаковые, отличаются только
длиной немного. Исходный материал труба стальная 27х1,5мм. внутри
24мм. Для опыта использовал отрезок, остаток, от резервуара. Возможно
эксперимент не самый корректный, т.к. рабочая длина образца всего 50мм,
но замеры при 300атм совпали с замерами полноценного резика из такой же
трубы. Ниже прилагаю иллюстрации- табличка с контрольными точками и
замеры диаметра при различных давлениях, а также при сбросе давления в
ноль. После 600атм уже не сбрасывал и не мерял возврат, т.к. началась
деформацмя металла под винтами. Другими словами, началось разрушение.
Но порвать именно трубу не удалось...
После 600, как я говорил, началась деформацмя, в ноль не сбрасывал уже.
Характар смятия трубы- головы поперечных болтов сминали металл перед
собой. Именно сминали, а не растягивали торец трубы. Вероятно выбрал
приемлемое расстояние от торца трубки до оси болтов. Вот фотка такой
деформации. Где-то ближе к 600 начала появляться щель. Затем металл погорнуло.
Что
интересно, гнездо в пробке под голову винта не пострадало. Во всяком
случае визуально форма не изменилась. А вот головы винтов в конце теста
"подгуляли", немного их поплющило в сторону овала. Возможно что из-за
твердости стали. Сами болты М5, голова проточена с 8,5 до 7,9мм чтоб
было соосно с резьбой, иначе пришлось бы делать отверстия в трубе и
гнезда в пробке с заметным люфтом. Посадка головы винта в пробку 3мм.
Вероятно тут площадь приложения давления больше чем на стенку трубы,
ото и не поплыло гнездо. И парочка фоток процесса.
Toxa8023 15-01-2010 11:32
Газовая
стойка-тот же упор от багажника. Длинна около 150 мм , труба 18.5
стенка 1.25. к трубе просто приварил(заглушки на ГП в основном варят)
аргоном штуцер и дал давление. качал
вот таким насосом. качает отлично, давил до 900атм (паспортные 700атм)и
не чего городить не надо. насос не покупал, лежал на работе. за фото не
ругать-самому не очень.
Toxa8023 15-01-2010 17:44
Добавил плохо-фотки.
Konstantin_E 15-01-2010 18:54
Прикольный
насосик! Он, как я понял, совмещен с емкостью для жидкости, типа все в
одном? Ну а усилие зависит от площади поршенька, чем оно меньше, тем
легче качать. Но чуть дольше. Но и мы никуда не спешим
Toxa8023 15-01-2010 21:18
Насос(еще б
узнать сколько он стоит) с емкостью под жидкость 0.5 литра. Имеет два
поршня - один в нутри другого. Один около 20 мм(до 300атм), другой
около 9 мм(до победного). Прикрутил только манометр - за два качка
800атм.
тарас50 16-01-2010 02:16
Я такой насос в автосервисе ведел как часть гидропесса, вроде не самодельный.