Олхимег, Зенону тоже литр и ниипет! Мне кислоты, ему спирта
blacksmith 26-06-2007 23:46
quote:Originally posted by Arch: Мне кислоты, ему спирта
Да ладно уж, выпей и ты спиртику стакан....
Arch 26-06-2007 23:49
А у тебя, мы знаем, запас.. (с)
алхимик 27-06-2007 12:03
Хрен ему в сумку а не спирт...
алхимик 27-06-2007 12:05
quote:Originally posted by zenon05: Алхимик,
не могу удержаться от восторга! Как тебе удалось Такую сложную
мысль/если я правильно ее понял/запихнуть в четыре слова? Пусть теперь
кто нибудь скажет, что у тебя мыслей нема, или что ты их не в состоянии
выразить помимо мычания.
меня зовут вова... я знаю ТРИ слова... со знанием этим я вышел из дома...
blacksmith 27-06-2007 12:20
quote:Originally posted by алхимик: Хрен ему в сумку а не спирт...
Ну, разве что метиловый.
Arch 27-06-2007 12:33
Лучше изопропиловый. Я им, помнится, авто заправлял, когда доступ был. А пахнет он точно так же
Carwizard 27-06-2007 12:40
Алхимик, тащи лучше метанольчика, нам надо на калильное палево.
blacksmith 27-06-2007 01:04
quote:Originally posted by Carwizard: нам надо на калильное палево.
Двадцать первый век на дворе, а они всё на калильном летают. Ужас.
Carwizard 27-06-2007 01:35
Кузнец, ты
видать попутал всё, я же просил не на компрессионное, а на калильное, а
это такое палево, на которых робят все современные ДВС-ы, в том числе и
иномарочные, даже и 4-х тактники. У них у всех основа топлива -
метильчик, ну ясное дело уже не с касторкой, а с синтетикой, ну и с
окислителем в палеве, в лице нитрометанчика. А про что ты подумал,
то да, то "дрова" уже давно, боян - по современному сказать. В
компрессионном топливе, был эфир, керосин и касторка, всё в равных
пропорциях, 1/3. Но это иногда
местами ещё юзают, но только в рамках междусобойных соревнований.
Обычно это: гонцы-кордовики, бойцы-кордовики, ну и свободники на
таймерках. Весь остальной мир, даааавно перешёл на калильную технику.
blacksmith 27-06-2007 01:44
quote: ты видать попутал всё,
Ничего я не попутал. Я ещё в пионерском (sic!) лагере на нём летал, а ведь это было давно.
Carwizard 27-06-2007 01:57
quote:Originally posted by blacksmith:
Ничего я не попутал. .... а ведь это было давно.
Видать попутал. Сейчас мы тебе устроим тут, авиамодельный ликбез. Давай вспомним всё и разберёмся с твоей памятью, раз и на всегда. Тогда
так, какой движок там у тебя был, с запальной свечой в головке
цилиндра, или со стартом "с толкача"? Сможешь вспомнить точную
маркировку того движка? Если со свечёй накала, требующей внешнего
питания на 1,5 вольта, то это был калильный двигун, а если только с
токача стартовали, то это был компрессионный (дизель). Так что же ты
заводил в лагере?
blacksmith 27-06-2007 01:59
Естественно со
свечой. И компрессионники тоже были. Вряд ли смгу напрячь память
настолько, что вспомню модель двигла. Что-то с индексом 5.
Carwizard 27-06-2007 02:02
Ну, да, если
со свечой, то получается что калилка. Тогда в чём суть твоего вопроса
про древность? И сечас абсолютное большинство всех модельных ДВС-ов в
мире, являются калилками. Всякие хоббийные бензинки и электрички, тут
не в счёт пока. Обсуждаем старинную и современную классику среди
ДВС-ов, с точки зрения FAI-шных соревновательных классов.
Бармалей 27-06-2007 02:11
quote: Что-то с индексом 5.
МД-2,5
Carwizard 27-06-2007 02:28
Тогда уж
"камод", то есть КМД-2,5, ну или Радуга-5. Но всё равно это всё боян.
Сейчас же из приличных калилок - "Ос Макс" или "Ямада", в основном.
vovik541304 27-06-2007 09:01
Ого!!! Эдуард, а ты ченьть не знаешь? Или тебе ведомо всё ?
Вот бы ещё "наш" отечественный всезнайка "оттаял" - вообще бы энциклопедические чтения были бы, а не форум...