Мне изготовление
коробки станочники на 4-х предприятих считали. Если делать как надо,
т.е. отсчитывать всё от осей отверстий, то получается очень дорого.
Если считать от плоскостей - то дешевле, конечно. У чизы литая
заготовка обрабатывается фрезеровкой, это гораздо проще, но допуски на
порядок больше. (Всё выше сказанное - ИМХО) Понятно, что такой пест в
единичном экземпляре сделать не особо сложно. Но вот в серии, если
делать как надо, будет очень дорого. Хонинговка это не особо круто - просто не дёшево. Что дает - отсутствие перекосов даёт в основном. Крепление и запирание отфоткаю в ближайшие дни.
По
поводу перевеса всё просто - нужно определить где ЦТ, тогда будет
понятно есть он(перевес) или нет. У иж-46 перевес тоже приличный из-за
стального компрессора. Тут кому что удобнее. Спортсмены в основной
массе(с которыми я сталкивался) предпочитают "нос" полегче.
prockofev 17-12-2009 15:18
quote:Originally posted by falko: Мне
изготовление коробки станочники на 4-х предприятих считали. Если делать
как надо, т.е. отсчитывать всё от осей отверстий, то получается очень
дорого. Если считать от плоскостей - то дешевле, конечно. У чизы литая
заготовка обрабатывается фрезеровкой, это гораздо проще, но допуски на
порядок больше. (Всё выше сказанное - ИМХО) Понятно, что такой пест в
единичном экземпляре сделать не особо сложно. Но вот в серии, если
делать как надо, будет очень дорого. Хонинговка это не особо круто - просто не дёшево. Что дает - отсутствие перекосов даёт в основном. Крепление и запирание отфоткаю в ближайшие дни.
По
поводу перевеса всё просто - нужно определить где ЦТ, тогда будет
понятно есть он(перевес) или нет. У иж-46 перевес тоже приличный из-за
стального компрессора. Тут кому что удобнее. Спортсмены в основной
массе(с которыми я сталкивался) предпочитают "нос" полегче.
самые важные оси в данной конструкции, это ось канала ствола и ось канала ударника/резика, все остальное второстепенно
за фотки спасибо - можно без ручки и во взведенном состоянии