quote:Originally posted by братушка: 2. Пара холодильных компрессоров (один с переделанным цилиндром);
Верхнюю
клапанную головку осталось сделать, сегодня скажу результат. Но как-то
мелковато получается, ход всего 11 мм, и поршень 5 мм, двигун родной.
Vadim Nord 01-07-2011 13:32
quote:Originally posted by RICCI: сегодня скажу результат.
Очень интересно! Поглядим... ))
Vadim Nord 01-07-2011 13:34
quote:Originally posted by RICCI: поршень 5 мм
Это - много. Надо D3mm.
RICCI 01-07-2011 13:38
quote:Originally posted by Vadim Nord: Это - много.
Поглядим
братушка 01-07-2011 13:59
@RICCI Я помнится считал тебе, так вроде порядка Ф7-8 получалось... до 290бар.
братушка 01-07-2011 14:02
quote: Но как-то мелковато получается, ход всего 11 мм, и поршень 5 мм, двигун родной.
Ну так холодильники разные бывают Зато не напрягаясь может работать сутками, тихонечко так в углу
Borshevich 01-07-2011 14:12
В трехпоршневой башке с приводом на 3кВт последняя ступень обычно ф8...ф12, с приводом на 0.25квт и редутором ~1:15...20 можно позволить себе то же самое.
RICCI 01-07-2011 14:31
quote:Originally posted by братушка: Я помнится считал тебе, так вроде порядка Ф7-8 получалось... до 290бар.
Да
да я помню, но у меня развёртка только на 5 мм, и это тоже пока
эксперимент, если получится с 5 мм, то эксперимент превратится проект.
quote:Originally posted by братушка: Ну так холодильники разные бывают Зато не напрягаясь может работать сутками, тихонечко так в углу
Я
упор делаю на бросовый материал, ещё и смазку надо или родную оставить,
или мудрить что-то другое. Пойду мудрить клапанную головку.
Borshevich 01-07-2011 14:48
На тихоход можно делать фторопластовые ведущие и рабочие кольца и смазкой не заморачисаться.
братушка 01-07-2011 15:10
Какие заморочки со смазкой у холодильного компрессора? Там смазка по рождению предусмотрена, налить только
Да и такой компрессор отнюдь не тихоход... фторопласт по стенкам враз размажет.
Borshevich 01-07-2011 16:08
quote: Там смазка по рождению предусмотрена, налить только
В
хорошем компрессоре смазка циркулирует в газовом тракте в том числе,
так что все не слишком тривиально. На воздухе может и дизельнуть
Serj777 01-07-2011 17:02
quote:Originally posted by RICCI: Верхнюю
клапанную головку осталось сделать, сегодня скажу результат. Но как-то
мелковато получается, ход всего 11 мм, и поршень 5 мм, двигун родной.
Ждемс результатов.
А
для своего редуктора, я подумал подобрать шестерни. Что бы на выходе
было оборотов 20. Силы быдет довига. Там и насос в пару ступеней с
приличными диаметрами поршней. Блин, а так хотелось что нить маленького.
PS
Инфа для размышления. Видел лебедку на внедорожнике, но обратил на нее
внимание из за торчащего с боку маленького манометра с приделом в
250бар. Спросил сколько выжимает компрессор. Сказали 100бар минимум.
Размер механизма с кулак. PSS У нас на итальянском станке стоит
компрессор по воздуху. Двигатель 0.75kW. В среднем по настройкам
электроникой рабочие давление выставляют на 150бар. Нож на большой
скорости(до 180 метров в минуту)рубит ЛЕГИРОВАННУЮ проволоку для
электродов. Я с такой проволоки пару раз пытался что то делать. На
диаметре в 5мм у плашки зубья обкрошились. Пытаешься плющить, на
кувалде вмятины остаются, а то что плющишь сильно нагревается. Там еще
стоит расширитель где то в один литр. В работе секунд за пять давление
падает с 150 до 120 бар. Компрессор тут же, за 1-2 сек поднимает
давление обратно до 150 бар. Так вот размер мех. устройства с два кулака. Правда охлаждение масляное с бака в 100 литров + приличный радиатор с вентилятором.
Borshevich 01-07-2011 17:08
quote: PSS У нас на итальянском станке
А подведено к станку 8 бар магистрали?
Vadim Nord 01-07-2011 17:30
quote:Originally posted by Serj777: Так вот размер мех. устройства с два кулака.
Прихватизируй! Тихонько ночью открути...
Serj777 01-07-2011 17:43
quote:Originally posted by Borshevich:
А подведено к станку 8 бар магистрали?
5 бар. Они для первой ступени? Тогда все равно размер маленький.
quote:Originally posted by Vadim Nord: Прихватизируй! Тихонько ночью открути...
Да ну.... Я для того написал, что может как запчасть достать дешевле будет.
RICCI 01-07-2011 21:08
Результатов ноль, вывод, более тщательнее надо делать плунжерную пару, и клапан, эксперимент продолжается.
Borshevich 01-07-2011 21:33
Клапан металл-металл только годится на большую динамику, можно шарик с пружиной. Пошень сборный, уплотнение фторопласт.
RICCI 01-07-2011 22:23
quote:Originally posted by Borshevich: можно шарик с пружиной.
Скорее всего, шар надо обстучать, типа седло набить?
Borshevich 01-07-2011 23:14
Один раз слегка придавить. Ну или я не знаю что у тебя там из под сверла прет по торцу, может и кувалдой приложить - смотри по обстоятельствам