Мне кажется проще всего залить выходную камеру маслом и проточить выступающую в ВМТ из цилиндра часть поршня на 0.2-0.3 мм
тогда на обратном ходе поршня запасенное в зазоре масло благополучно размажется по зеркалу цилиндра.
serg--serg 05-07-2007 21:25
Сегодня провел испытание компрессора с приводом от двигателя стиральной машины 180вт. Нкачал до 200 атм. на всас подавал 1.6атм теперь буду настраивать компрессор от холодильника в качестве первой ступени и пойдут испытания на выносливость Р.S. подводных камней при изготовлении было очень много.
фото с телефона, за качество извеняюсь, если кому интересно сфоткаю цифровиком
ZDL 05-07-2007 23:17
serg--serg почему
холодильник? У него же маленькая производительность. У тебя и так не
маленький агрегат с маленькой производительностью. Только
автокомпрессор и чем производительней тем лучше. Если тебе нравится
смотреть только на то как отклоняется стрелка манометра, можеш на
первую ступень поставить аквариумный компрессор тоже на 220 в.
ae689c 06-07-2007 12:43
А куда собственно торопится ? Тише едешь - дальше будешь . Ревущий
высокопризводительный монстр в квартире - вещь совершенно
неуместная.Имхо пусть оно себе потихоньку в уголке пыхтит в литровый
баллончик,кончится воздух в винтовке подошел-заправился,а оно пусть
себе дальше качает.Главное чтоб качало ЧУТЬ быстрее чем вы стреляете .
2 serg--serg уж коли взялись до давайте по полной программе
со
змеевиками (охлаждение) и сушилками,а чтоб гости вас за самогонщика не
принимали затолкайте все это безобразин в мааленький ящик .
serg--serg 06-07-2007 21:27
производительность маленькая, зато давление побольше. А какой автокомпрессор даст 25 атм. Хотя автокомпрессор вариант на мой взгляд лучший. Насчет
размера агрегата , то размер может быть в 3 раза меньше если избавиться
от ременной передачи(большой шкив Ф300мм ) и поставить комплект
шестерен. данный вариант-побыстрее и подешевле для опробывания
ZDL 07-07-2007 12:50
200 атм большое давление? 300 это поболее. А зачем тебе 25 атм.? Ты же подаёш 1,6 атм. Латна работай не отвлекайся. Удачи.
firefox 07-07-2007 08:07
quote: Насчет
размера агрегата , то размер может быть в 3 раза меньше если избавиться
от ременной передачи(большой шкив Ф300мм ) и поставить комплект
шестерен. данный вариант-побыстрее и подешевле для опробывания
Да поменьше, да и пошумнее
serg--serg 15-07-2007 19:25
подключил в
качестве первой ступени компр от холодильника через промежуточную
емкость(ресивер). При совместной работе двух компрессоров, холодильный
агрегат стабильно держит давление 12 атм. Накачка резервуара до 200атм
идет намного быстрее. Но возникла проблема, может кто подскажет? При
накачке и последующем сбросе давления клапан перестает работать
(травит) ,бывает начинает травить со100атм. Клапана делал из стали,
латуни, капролана. И масло над клапаном чернеет и я подазреваю образует
нагар на поверхности клапана. капролановый клапан вообще чернеет и
становится шершавым. Кто подскажет материал клапана или сорт масла. Я
использовал и-40, тп-22 (турбинное масло, жидкое как вода и нагара
поменьше) может есть что получше? Может взять например синтетику для
дизельных двигателей?
Привожу эскиз для наглядности
ZDL 15-07-2007 20:29
Попробуй увеличить усилие поджима клапана, про эту проблему я писал ранее. По маслам не знаю.
serg--serg 15-07-2007 21:49
при 100 атм усилие и так не маленькое
SJA 16-07-2007 16:27
quote:Originally posted by Vasily_A:
я
не спец по компрессрам, я электронщик... но вот что знаю: 150-й
компрессор работает (в штатном режиме, на 29-й машине, это турбина
танковая) с постоянным выбросом масла в воздушную магистраль, причем
весьма заметным. в паспорте на него задан минимальный и максимальный
расходы масла. и там не плунжерная пара, а классическая конструкция с
несколькими разрезными компрессиоными кольцами и хонингованной
поверхностью цилиндров. еще особенность - при давлении на выходе меньше
определенного (как помню 10-15атм) расход масла просто огромный.
А
скажите пожалуйста, пары масла в резик - не епанёт. А то у меня
компрессор на базе ак-150 и каждый раз перед заправкой приходиться
продувать трубки, а иначе масло гонит прилично. Хоть там и стоят
приблуды, которые фильтруют масло и воду. С уважением SJA
ZDL 16-07-2007 16:54
У тебя же не не епанул. Я свой, самоделку, гоняю без масла, типа экстремальные испытания.
SJA 16-07-2007 18:41
Пока (3 тьфу) не
епанул, а вообще, на сколько это реально, всё же 200 кгс\см2, хотя
быстрее, наверное, хлопнут трубки там то концентрациЯ паров выше или
сам цилиндр. С уважением SJA p.s. И ещё крайне важный вопрос.
Рабочее давление ак-150 150 атм. стандартные трубки сколько выдержат? И
если их менять, то от чего поставить?
Мыкола 16-07-2007 19:50
Попробуй компрессорное.Наше Кс-19 вроде бы.На заводе в компрессорной такое используют.Давление там,правда,поменьше.
serg--serg 16-07-2007 21:28
испытал кс-19 ,пока все намного лучше, клапан держит. что будет при длительной работе-?.
По справочнику кс-19самое простое из масел, есть и получше.
Интересно, где бы купить новые головки и сколько это стоит? С уважением SJA
lёha 17-07-2007 12:04
quote:Originally posted by serg--serg: про лубрикатор я знаю , но хотелось что попроще. .
Попроще
можно просто перевернуть все целиндром вниз и залить немного масла в
пространство между большим и маленьким поршнем.Тогда малый поршень
будет погружен в масло постоянно.
serg--serg 06-08-2007 21:56
заменил ременный привод на шестерни. Немного увеличился шум при работе но зато есть плюсы: все получилось компактнее двигателя 180 Вт хватает за глаза даже без маховика (хотя думаю он был бы полезен) Если
остановишь двигатель при давлении в емкости 200 атм ,потом его можно
запустить без проблем (с ременным приводом приходилось при пуске
толкать рукой)
ZDL 06-08-2007 22:04
Производительность?
Майор Немо 06-08-2007 22:53
У меня
оказался не у дел итальянский котел, для отпления дома. Работает он на
соляре, а все рибамбасы, насосы и тд, о элктричества. Собственно речь о
насосе. Насос там в горелке, стоит размером небольшой, но какое то
запредельное давление по ходу херачит. Интересен и прицип его - там
работают шестерни, типа как в лебедке, превращая скорость в усилие, все
это создает давление масла, а оно поршеньком выдавливает в один момент
через форсунку соляру и воздух. Сам толком не курсе, че там и как.
Сильно мне нравится качество его исполнения, весь такой сбитый,
мощняцкий, внутри-как часы- иголку не просунуть. Все пространство в
работе. Даже не удивлюсь что уржетесь, но все же, может кто сталкивался
с подобным? - может он быть полезным при создании требуемого
компрессора?
А воще главный вопрос - где бывает и скока стоит фирмовый насос ВД?