Приветствую всех любителей пневматического оружия, и всех остальных, заглянувших сюда по ошибке)).
Начну издалека:
Еще летом, распродав абсолютно все пневматические ништяки, задумался о
том - что же еще хочется разглядеть и потрогать.. И вспомнилось мне
давнее желание купить HW75. Сказано - сделано, покурил куплю/продажу, и,
уже отчаявшись, набрел на старенькую темку о продаже, спустившуюся
дальше 5-ой странички(редко доходил до 3-ей :-)). Вовремя успел
зарезервировать, пообдумал о своих шансах прикупить пистолет на другом
конце России без пересыла))(Питер и Самара) - и, с помощью далеких
родственников/знакомых желаемый пистолет был приобретен.
Далее пошли нудные дни ожидания. Родственники в гости не собирались,
пересылать страшновато.. Однажды, листая самарскую ветку наткнулся на
товарища пребывавшего в командировке в Питербурге, потирая руки я
созвонился с ним и обговорил все нюансы операции..
(Опустив на долго затянувшуюся коммандировку)
И вот уже зимой я стою на пироне и пытаюсь разглядеть вагон с земляком.
Вот он! Немногословное приветствие, рукопожатие и я наконец то держу в
руках коробочку с пистолетом! Это непередаваемое ощущение! Попращавшись и пообещав пренепременно вместе пострелять лечу домой!
Дома: Дам ему прогреться.. Ну все уже пора)) КЛАСС!! вот это размер. Он очень большой, черный и красивый! открываю => заряжаю => ЗакрыАЙ, Б.. - читал же)) буду осторожнее в другой раз).
Стрельнул десяток раз в мишень и собрал красивую кучку, ничего
подстраивать не пришлось! загнал пяток кнопок в дерев. доску и побежал
наа работу..
Вечер: Ну тут еще немного покрутив его в руках,
столкнулся с такой настораживающей деталью: при открывании/закрывании
затвора чувствовалось что-то немного странное, на середине пути поршень
за что-то малость задевал. Ну тут припомнив времена использования
затюненого крыса 1377, а точнее ту плавность с которой поршень шол по
накопителю, решил что с этим надо что-то делать!
Тут начинается
самое интересное, т.к. опыт обращения с пневмой есть, но на форуме
немного картинок HW75 в разобранном виде, и еще меньше тем по этому
вопросу. Но делать нечего, глаза бояться... выкачав остатки взрыв схем полез за ящичком с инструментами..
С чего начинать разборку незнал, но ачал с хвоста: Первым делом снял фиксатор штифта, делается это не сложно, с помошью любой твердой металической пластинки толщиной около 0.5мм. Штифт
ЛЕГКО достается в открытом состоянии пистолета - нажимал на него
сверлом подходящего диаметра, с наклеенным кусочком изоленты (чтоб штифт
остался черненьким..)
Достав штифт вся система клапана и компрессор остались висеть на штоке компрессора.
Далее повертев компрессор в руках было найдено и место, где тот
разбирается: Снизу передней стенки компрессора есть винт под
шестигранник, он не доступен в собранном состоянии, а тут как на ладони.
Открутив его, разобрал компрессор до конца.
Внутри компрессора все просто идеально. никаких задиров я не нашел, блестит как котовьи.. Сфотографировать его внутренности не получилось - пока пытался зафокусировать - села батарейка.
Потом обратил внимание на шток компрессора. С обратной стороны на нем
был маааленький задир. По направлению он распологался четка по линии
винта, крепящего переднюю стенку компрессора. Скорее всего в один
прекрасный момент болтик слегка перетянули, либо он сделал это сам, но в
конечном итоге - уперся в шток компрессора, естественно, поцарапав его. Вообще не беда, подумалось мне)) главное что вовремя заметили и нестало потом мучительно больно...
Нашел у себя наждачку за номером, помойму 800, потер ее друг об дружку
чтоб стала еще помягче, капнут немного масла на нее и стал потихонечку
шаркать. После приблизительно 5 минут - шток был ровненький и без
выступов. потом полирнул пастой гои и через 10 минут я его уже не узнал.
Когда вытер все шток просто блестел, и через стенку проходил очень
ровно.
Больше со штоком ничего не делалось, фетровая вставка была
достаточно смочена маслом, видно было что за компрессором следили
хорошо. Поэтому потихоньку стал собирать все в обратном порядке. В
компрессор все равно капнут чуть синтетики, и смазал все трущиеся
механические части и УСМ густой синтетической смазкой Chevron (от -51 до
235 град. консистенция почти как солидол, чуть более текучая), ее пихал
во все УСМ, и трущиеся детали и пока только самые приятные ощущения.
Главное не затягивать болтик крепления передней стенки компрессора. Там
сквозное отверстие, и, затянув его, вы рискуете поцарапать шток!
Зачем я разобрал клапан - незнаю, просто попаля под руку, но там все
"по немецки" ровно, чисто, круто. Вот фото раз уж разобрал:
Итак после сборки пистолет стал открываться на много мягче, никаких зацепов на пол пути теперь нет.
Еще раз убедился в шикарной, простой, а самое главное, надежной
конструкции данного пистолета. Отстрел в хрон будет как привезут хрон),
думаю до НГ успею. Так что тем кто совневался брать или не брать, Мое
мнение - однозначно брать. Ну тут же выложу кучку с 7 метров с двух рук,
упор на рукоять.
В
мишене 6 пуль JSB exakt RS 0.475г. Верхний выстрел - самый первый,
после крысиного спуска никак не могу привыкнуть к "настоящему" )))..
БЫвшему владельцу пистолета респект за аккуратное использование Варьки,
все узлы в отличном состоянии, а недоразумение со штоком - его вообще
можно было не замечать, просто дотошный я, люблю когда ровненько все...