Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Крысиные тропы

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  
Mr_Yakudza
27-12-2009 03:40
Или эволюция хатсанов

ТТХ, заявленные производителем:
Скорость - 305 м/с
Общая длина - 1140 мм
Длина ствола - 450 мм.
Вес - 3,1 кг.
Сайт производителя - http://hatsan.com.tr

Mr_Yakudza
27-12-2009 03:41
С недавнего времени на заводе хатсан начали внедрять новые технологии

А именно - теперь на все винтовки устанавливается стыренный у англичан спусковой механизм от винтовок Вэбли (турки назвали его Quattro Trigger) и нечто под аббревиатурой SAS (Shock Absorber System).
Как известно, производство Вэблей уже несколько лет назад перенесли в Турции и удивительно, что турки столько времени тупили, перед тем как догадались почерпнуть у английской конструкции. Ну вот, в общем то и додумались.

http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138799/

С виду - хатсан, как хатсан, ничего особенного. Но если присмотреться, то можно заметить надписи на цилиндре.
http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138793/

http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138794/

SAS

Итак, что же такое SAS?
Если кратко - это новый способ крепления железа в ложе.

К цилиндру снизу приварена стальная втулка.
Внутрь железной втулки, вставлена втулка из какого-то очень дубового полиуретана. Сидит вполне жестко, без люфта.
http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138795/

http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138796/

И именно в эту полиуретановую втулку вставляется крепежный винт. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТКРУЧИВАТЬ ВИНТ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ!!! Раскурочите на раз-два, металл по прежнему пластилиновый.

Винт вставляется во втулку с ощутимым натягом.

Вид со стороны шляпки.
http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138792/

А вкручивается этот винт в резьбовую втулку внутри ложа.
http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138800/

И это еще не все. В этот винт вкручивается маленький винтик, который не позволит винту выкручиваться из втулки.

http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138791/
http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138801/

Таким образом, можно больше не беспокоиться, что передние винты будут раскручиваться.
Конструкция обеспечивает более надежную фиксацию железа в ложе. Своего рода посадку через втулки, как при беддинге.
Вот только вопреки сложившемуся мнению, не демпфирует этот САС. То есть как была жесткая отдача, так и осталась.


С САСом разобрались, перейдем к гвоздю номера и главному достоинству новых хатсанов - спуску Кватро Триггер.

Quattro Trigger

Как я уже писал, турки скоммуниздили конструкцию у английского Вэбли.


В полностью собранном виде:


http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138802/

так в разобранном.

http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138797/

Куча деталюшек))

Собирается механизм не так сложно, как кажется, но достаточно геморройно. Чтобы быстро и без мата собрать надо иметь наверное 4 руки


А вот во взведенном состоянии.
http://fotki.yandex.ru/users/yaromir16/view/138798/

Как видно - Рекордовская схема.
Имеется 3 регулировки . 2 на спусковом крючке, регулируются соотношение передаточных плеч. То есть спуск 2-ух ступенчатый.
Третий винтик регулирует усилие.
Стрельнуть до разборки пару раз успел. Хозяин накрутил регулировки, что получился жесткий, длинный и неинформативный спуск.
Я настроил на короткий и мягкий, с предупреждением, о впечатлениях отпишу, когда соберу и постреляю (а это уже наверное будет после нового года).
Как и у Рекорда, крутящий момент на 3-е шептало передается совсем небольшой, и поэтому шептала вернутся в исходное положение, если СК потянуть, а потом отпустить.
Подробнее о работе рекорда в статье Гнома.
http://forum.guns.ru/forummessage/96/306441.html
Таким образом, между новым и старым хатсановским спуском просто пропасть разницы.
С Кваттро Триггером можно не опасаться получить стволом в лоб при заряжании, или прищемить пальцы муфтой.
Внутрь винтовки не заглядывал, там вроде без изменений.
Внутри стоит ГП, не дизелит, скорость 257 КП 10.5

Продолжение следует.

gnom
27-12-2009 03:49
Внутри новый поршень. Фрезированый и каленый, что также радует. Я без проблем на родной пружине настроил 270 кп10,5 и 315 полуграмами
click for enlarge 1335 X 780 216,0 Kb picture
click for enlarge 1913 X 679 232,2 Kb picture

Mr_Yakudza
27-12-2009 03:51
Там ГП от скутера практика. Чот как-то боязно разбирать

передута небось.

ах да - еще 1 изменение - турки для смазки УСМ используют зеленый вазелин, а не красный, как раньше

danmehr
27-12-2009 09:51
А в чём разница, кроме цвета?
Manowar
27-12-2009 10:56
quote:
Originally posted by Mr_Yakudza:

ах да - еще 1 изменение - турки для смазки УСМ используют зеленый вазелин, а не красный, как раньше



125ый SAS+Quatro с красным вазелином.
Снимали УСМ по совету Александрыча - вставив кусок пластиковой трубочки вместо главно оси и вынули целиком не разбирая на кучу деталюшек

BlacKDeatH
27-12-2009 14:08
quote:
Originally posted by Mr_Yakudza:

Вот только вопреки сложившемуся мнению, не демпфирует этот САС. То есть как была жесткая отдача, так и осталась.



а он и не должен демпфировать
там аглицким языком написано, что это антишоковая система
типа вибрации мелкие должна подавлять
сраный саленблок короче
в винтовке, как мёртвому припарка

P.S. для дэмпфера было бы типа RAS (Recoil Absorber System)

Mr_Yakudza
27-12-2009 16:04
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

а он и не должен демпфировать



знаю)

просто как только это появилось - все подумали, что будет демпфировать)

Mr_Yakudza
27-12-2009 16:08
quote:
Originally posted by Manowar:

125ый SAS+Quatro с красным вазелином.



а 70-ый с зеленым как ни странно)
starshoi
30-12-2009 07:01
//// немножко есть прогресс в перёд. Даже Умарекс до ниx достучалсо по поводу переxода на см вэбли.

отредактировано модератором, т.к. знаю чем это закончится

Бирюк
31-12-2009 12:33
никогда мне каксаны не нравились.
starshoi
31-12-2009 12:55
они мало кому нравятся.

Вся проблема в том что ни в Турции ни в Китае тем более пневматика не востребована. Xотя в Турции есть аирганеры, они отсюда с ганзы знания черпают а заказыващт всё с Кипра или Греции как я понял. Они почти все на Варяx сидят иx аирганеры. Так что вот суть проблемы, производителям наплевать на свой имидж и превличения клиентов к своей продукции кто ждёт и xочет качественой пневматики. Дистрибьютерские конторы такие как Умарекс от ниx особо тоже ничего не ждут, надо заполнять $100-150 рынок пневматики. Может когда-то они и китайцы станут xорошо делать пнавматику, а пока да так можно и сказать... продукция желает лучшего. Xотя я вам так скажу что на сегодняшний день с учётом инфляции, производитель просто не может делать качественную пневматику меньше чем за $350-400 по себе стоимости. А дистрибьютер да уже то 25% до 50% накинет ну а дальше дилерские наценки. Турецкие же и китайские изделия где-то $50-70 на выxоде для производителя это с учётом всего маркетинга, зарплаты рабочиx, и тп. Так что нельзя более чего-то xотеть от Xатсана или БАМА к примеру. Если уже ГАМО за исключением 1250x меделей превратилось в примерно такого рода изделие.

b4now
31-12-2009 01:56
Кто о чем, а лысый все о ращеске.
Mr_Yakudza
31-12-2009 01:57
начинается
Скептик66
31-12-2009 13:39
Интересно, что будет когда турки начнут вальтеровские стволы ставить )))
Видеоролики
Hatsan AT44-10 & bull-pap ( 5.5 cal)Hatsan Mod 125 - 6.35mm (0.25) testПневматика Hatsan 125
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы Сколько можно выжать из Хатсана 70
Mercury 80 - псевдоним Хатсана
История развития модели Hatsan 55\70
Приведение хатсанов к человеческому виду
Срывает поршень. Хатсан 70. Подробно в теме.
Страницы:  [1]  
Все темы Mr_Yakudza


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100