Попробовал литий
- полимерный аккум поставить на гиант х2 - скорострельность конечно
впечатляет)) Но вылезла другая проблема - невозврат досылателя даже
посли одиночной стрельбы . Иногда по несколько раз (4-5) приходится
молотить пока все сработает. Благо при литре воздуха - не жалко)))
Поставил родную батарейку и все заработало как раньше. Поделитесь если есть у кого положительный результат или не стоит даже заморачиваться?
Jamal5 12-08-2014 11:24
цитата:Originally posted by prorab281: Попробовал
литий - полимерный аккум поставить на гиант х2 - скорострельность
конечно впечатляет)) Но вылезла другая проблема - невозврат досылателя
даже посли одиночной стрельбы . Иногда по несколько раз (4-5) приходится
молотить пока все сработает. Благо при литре воздуха - не жалко)))
Поставил родную батарейку и все заработало как раньше. Поделитесь если есть у кого положительный результат или не стоит даже заморачиваться?
Есть
такая проблема, МОМЕНТ сброса педальки с микрика отсечки работы
двигателя не расчитан на такую скорость. сила инерции прогоняет
досылатель дальше.
а чем не нравится родной аккум?, срок эксплуатации у
него достаточно большой, и по зарядке неприхотлив, достаточно родного
зарядного устройства. а вот про ЛИ-ПО, это уже другая песня. Можешь
купить аккум ли-по на 9,6вольт, но тогда к нему нужно брать умную
зарядку с разъёмом балансировки, а она стоит около 2,5тыров.
если
ли-по заряжать от простого зарядного без разъёма балансировки, то он
(аккум) распухнет и откажется работать после пятого или десятого цикла
зарядки. так что думать тебе.
у меня стоит 11,1вольтовая ли-по,
и вопрос "перепробега" досылателя я решил впаиванием дополнительного
кондёра. но тебе это не поможет. так как я своего перевёл на полное
электронное управление выстрелами, вместо СК, кнопочка, и режимы
стрельбы переключаются дополнительным микриком.
Родная батарея начала издыхать у меня, примерно через 1,5года эксплуатации
prorab281 12-08-2014 13:56
Спасибо! Просто
лития завались))) Радиоуправляемыми моделями увлекаюсь. Хотелось просто
попробывать - везде пишут круто. Будем пользоваться родной батарейкой.
EMS 16-08-2014 13:12
Вот и MAX приехал, сбылась мечта идиота! Подскажите, знающие как привести его в рабочее состояние. От
5 мм. фанеры пульки отскакивают, давление в резике 200. Тему на
несколько раз перечитал но информации не нашёл по поводу "данной
расконсервации". На украинском форуме кто то перепуск в стволе
рассверливает, а кто то пружину ударника усиливает. Может кто ещё раз
пояснить может или ссылочкой поделиться как корейцы ослабили его.
NRJ 16-08-2014 23:47
открути винты стволика
и поверни его так, чтоб отверстия перепуска в коробке и в стволике
совпали. (это довольно частая история на многих винтах,когда стволик
специально проворачивают чтоб снизить энергию до разрешенной)
EMS 17-08-2014 08:27
цитата:[B][/B]
Спасибо
Ким54 18-08-2014 06:06
цитата: Родная батарея начала издыхать у меня, примерно через 1,5года эксплуатации
В
чем это стало проявляться?Срок службы батарей зависим от количества
циклов разрядка-зарядка?У меня срок эксплуатации приближается к этому
рубежу.В чем преимущество кнопочного привода перед СК и сложно ли
самостоятельно выполнить этот "перевод"?
Jamal5 18-08-2014 09:45
цитата:Originally posted by Ким54: В чем это стало проявляться? .Срок службы батарей зависим от количества циклов разрядка-зарядка?У меня срок эксплуатации приближается к этому рубежу. .В чем преимущество кнопочного привода перед СК .и сложно ли самостоятельно выполнить этот "перевод"?
Привет. батарея потихоньку стала быстро садится, бывало что и на 1 день пострелушек не хватало, поэтому и решился на замену. при переделке на электрокнопку, преследовались 2 цели: 1. это убрать выбег досылателя в режиме очередью (вопрос решён) 2.
когда переводил СПИДа в булку, при посадке в ложе, получился сильно
большой промежуток между резиком и рукоятью, так как много места занял
перенос спуска. чтобы посадить железо как можно глубже в ложе (убрать
валкость) и проектировался электроспуск с управлением через микросхему. задачу я решил, всё что можно перевёл на электроуправление. по работам нет ничего сложного, ну и плюс затраты на электроначинку (около 2000руб) На сегодняшний день, я считаю перевод на электроспуск - нецелесообразным. пустая трата времени и средств. ИМХО для себя попробовал, сделал, но ещё раз я бы в эту поганку не вписался. корейцы на сколько могли, на столько и упростили схему.