Если производительность одна и степень повышения давления одна, то и тепла будет выделяться одинаково. Я больше скажу: это тепло и от количества ступеней не зависит. Другое дело, что это тепло в разных местах выделяется. Да и максимальная температура меньше, если с промежуточным охлаждением.
братушка 28-2-2011 09:19
quote:В единицу времени.
В принципе. Пример: ППП. Сжали ударно - 700-800"С. Сжимали бы медленно - былоб чуть теплое.
quote:Я больше скажу: это тепло и от количества ступеней не зависит. Другое дело, что это тепло в разных местах выделяется. Да и максимальная температура меньше, если с промежуточным охлаждением.
А вот с етом полностью согласен. С легкой коррекцией: вместо "другое дело" - "еще и".
Petrucha 28-2-2011 09:57
quote:Originally posted by братушка: Сжали ударно - 700-800"С. Сжимали бы медленно - былоб чуть теплое.
Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике?? Что, у ППП корпус компрессора хоть как-то греется?
братушка 28-2-2011 10:25
quote:Что, у ППП корпус компрессора хоть как-то греется?
Еслиб воздух с пулькой не вылетел - и корпус бы нагрелся.
quote:Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике??
И о количестве тепла, И о температуре в пике.
При большей скорости поршня при сжатии большее количество его енергии преобразуется в тепловую енергию газа.
Если взять некий цилиндр качающий не некоторой скоростью цилков в минуту. Потом второй: с объемом в 4 раза больше и качающий со скоростью в 4 раза меньше. Литров в минуту у них будет поровну, а тепла в минуту второй будет выделять меньше. Не в 4 раза, конечно, но меньше.
иваныч 28-2-2011 10:27
Греется то он греется только охлаждается ещё быстрей. Вот если выстрелов 10 в секунду делать тогда ой, если взять перфоратор там тоже пневмопривод ох как греется.
братушка 28-2-2011 10:42
quote:Так мы о количестве тепла, или о температуре в пике??
Нагляднее: температура в пике выше, количество цилков сжатия в минуту больше. При сжатии того же количества воздуха в минуту имеем бОльшую температуру газа в пике каждого цикла. Общее количество тепла больше.
Vadim Nord 28-2-2011 10:56
Вот тем то бустер с водяным приводом и хорош. Качает не спеша. В цилиндрах, не дизелит. Нет кавитации. Которая даже сталь выгрызает. Да ещё водичка охлаждает. Очень эффективно.
братушка 28-2-2011 11:02
У бустера на воздухе тоже есть мощнейший механизм охлаждения - выхлоп. Расширение газа при его сбросе из привода происходит с охлаждением самого газа. Просто направить выхлоп куда надо.
Barmaley1850 6-4-2011 10:09
У меня все времени нет занятся сей девайсом! может кто уже смастырил и от скромности не выкладывает?
Vadim Nord 6-4-2011 10:14
quote:Originally posted by братушка: Просто направить выхлоп куда надо.
Как в отбойном молотке!
quote:Originally posted by Barmaley1850: может кто уже смастырил и от скромности не выкладывает?
Да нее. Ленятся все тут...
RICCI 6-4-2011 11:38
Пока времени нету.
Инспектор 9-3-2012 12:54
Тема Бустера чего более не актуальна?
Или все уже прикупили себе дешовых китайских и молчат?
sergeis3546 7-8-2012 22:34
quote:Или все уже прикупили себе дешовых китайских и молчат?
Да где б найти, этих ,дешовых китайских?
romanrus 9-8-2012 10:20
Может они и дешевые, но тяжелые - доставка стоит треть от цены (продавец пишет о 6кг, оказалось 9кг). Пока только заказал с taobao.
Только они там шланги подключали с тазиком с водой, водяное охлаждение.
romanrus 9-8-2012 23:27
Ну, это уже полноценный компрессор, и масса у него, если не ошибаюсь, больше 20кг. Бустеры разных модификаций продает: http://chunyuchashe.taobao.com
gunanza.ru 20-8-2012 14:10
Кто-нибудь может дать отзыв на китайский бустер?
Инспектор 24-9-2012 19:40
romanrus
Ну как пришел с китая бустер напиши очень интересно!
romanrus 24-9-2012 20:53
quote:Ну как пришел с китая бустер напиши очень интересно!
Пришел, но вернулся обратно (проблемы с адресом). Сейчас снова должны были заслать.
Инспектор 24-9-2012 21:24
Вот блин засада как они могли ошибиться - опять ждать! С номером отслеживания обязательно надо, тогда обратно такую посылку уже не упустил бы! Если только они городои или районом не ошиблись!