quote: Т.е. при 12В около 40А. Больше, чем у стартера. Думаеш, что аккумулятор еще живой будет через 20 минут ?
Двигло 220в. Существуют преобразователи тока с 12 на 220. Заводишь машину,накидываешь на клемы пеобразователь и с другого конца у тебя 220вольт. И аккумулятор не сажаешь и компрессор имеешь мощней 12 вольтового.
ZDL 2-2-2011 20:26
Так в моей теме, про самодельный компрессор, всё подробно описано. Есть идея приспособить мотор от шуруповёрта с редуктором, но нет времени.
братушка 2-2-2011 20:52
quote:Двигло 220в. Существуют преобразователи тока с 12 на 220. Заводишь машину,накидываешь на клемы пеобразователь и с другого конца у тебя 220вольт. И аккумулятор не сажаешь и компрессор имеешь мощней 12 вольтового.
В итоге привод в 100 коней А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.
Barmaley1850 3-2-2011 05:41
quote:В итоге привод в 100 коней А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.
в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать
братушка 3-2-2011 09:24
quote:в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать
А че - идея Доработать его, капиляр до багажника и пока до полянки доберешся - баллончик в багажнике уже на МАХ
svadim 3-2-2011 14:37
quote:А если только "преобразователи тока с 12 на 220" то он те же 40А качнуть должен.
Существуют преобразователи на разную мощность, дело только в цене оного.
quote: в машине еще есть компрессор от кошдюшника надо над ним поработать
Думал. Но проще заглушить один цилиндр и забиваться от него
Barmaley1850 3-2-2011 16:17
quote:Существуют преобразователи на разную мощность, дело только в цене оного.
у нас китайский пробразователь на 1000 ватт 5 тыс.тенге стоит = 1 т. рублей
svadim 3-2-2011 17:09
quote:Есть идея приспособить мотор от шуруповёрта с редуктором, но нет времени.
Боюсь не получится, в редукторе все четверёнки пластиковые. Могут не выдержать. Тогда лучше взять родные от того компрессора из которого переделывал, если они там были.
ZDL 3-2-2011 17:31
Я ещё ни одного шуруповерта не смог сломать. Моторчик останавливается и всё, ни чего не ломается. Подозрительно то что ни на одном моторчике не видел номинальную мощность, фирма производитель есть, а сколько ест этот мотор нет. Вот на фото дрель 220в. 500вт., с понижающим редуктором, не помню на сколько понижает, но вроде нормально. Так сгорел якорь, видать перегрелся.
svadim 3-2-2011 17:46
quote:Так в моей теме, про самодельный компрессор, всё подробно описано.
Если можно кинь ссылочку на тему, или напиши как тема называется.
svadim 3-2-2011 18:02
quote:Я ещё ни одного шуруповерта не смог сломать. Моторчик останавливается и всё, ни чего не ломается. Подозрительно то что ни на одном моторчике не видел номинальную мощность, фирма производитель есть, а сколько ест этот мотор нет. Вот на фото дрель 220в. 500вт., с понижающим редуктором, не помню на сколько понижает, но вроде нормально. Так сгорел якорь, видать перегрелся.
И не сломаешь, в редукторе стоит регулятор нагрузки, как только закручивается винт он срабатывает и снимает нагрузку с шестерней. А если хочешь сломать поставь на сверление и заклинь патрон шуруповерта. Вот тут у тебя и навернутся либо шестерни либо двигатель.
ZDL 4-2-2011 09:27
quote:Originally posted by svadim: Вот тут у тебя и навернутся либо шестерни либо двигатель.
quote: Не а , на мощьном 24 вольтовом открутился патрон и всё
Счастливчик, просто патрон не законтрен.
quote:Тему, про свой компрессор, еле нашёл
Во-во, ты хоть знал как она называется...
RICCI 5-2-2011 09:22
quote:Originally posted by ZDL: Тему, про свой компрессор, еле нашёл
Давно читал эту тему, последнего твоего дивайса там нет, что изменилось, что добавилось, да и работает он ещё? вы действительно единственный кто сделал такую штуку.
ZDL 5-2-2011 10:36
Нет, не работает. Пришла в негодность плунжерная пара, а изготовление новой довольно трудоёмко. Микола сделал полносьтю самодельный коммпрессор, но ни о производительности, ни о ресурсе ни чего не написал. Ещё кто то, я не помню, извините, по его схеме сделал, писал о низкой надёжности резиновых колечек на поршнях.
Вот и alexrus79 сделал, молодец!!! Ещё бы узнать ресурс его изделия.
alexrus79 5-2-2011 11:01
quote:Вот и alexrus79 сделал, молодец!!! Ещё бы узнать ресурс его изделия.
Я его купил
ZDL 5-2-2011 11:19
quote:Originally posted by alexrus79: Я его купил
Понятно. Тогда это один из самых дешовых заводских компрессоров ВД.
alexrus79 5-2-2011 12:40
quote:Тогда это один из самых дешовых заводских компрессоров ВД.
Он не заводской, а переделка из простого.
South 5-2-2011 20:08
Сегодня был в магазине электроинструмента, болгарку покупал. Там стоял компрессор полупрофессиональный, примерно за 450долларов. Двигатель на 2.2 кВт на 220 вольт. Компрессорная голова одноступенчатая, но двухцилиндровая. Очень похожая на АК150. К двигателю подключена ремнем через шкивы. Внешне - тот же самый дайверский компрессор, если не знать, что компрессорная голова низкого давления! Вот из такого бы переделать А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили, а ее же, но с родным маслонасосом - почти за 400!
ZDL 6-2-2011 05:43
quote:Originally posted by South: А на барахолке совсем охреневшие барыги АК150 за 250 долл барыжили
Хорошая вещь, цена, по моему, нормальная. В Перми дедок на рынке за однопоршневую двухступенчатую головку 200 баксов просил. Я ему пожелал удачи в продаже .