Вот наконец
довели и обкатали с Арчером электро/механическую приспособу к насосу ВД
для накачки резика на природе, используя акб авто. Видеоролик прилагается: http://www.youtube.com/watch?v=LQIAyu17HuI Как
видно из видео использован стартер легкового авто(в данном случае от
Бумера с обломанным ухом крепления, промышленный редуктор с коэф.
редукции 1/47, кусок транспортерной резино-тканевой ленты толщиной
8-10мм для стыковки агрегатов, 2метра уголка, и 2 провода сечением
16мм2, а также кучка разных болтов, гаек и мусорных железяк для крепежа. Больше
2-х резиков подряд качать не приходилось, при этом моторчик еле теплый,
как и собственно насос. Фотки узлов если надо выложу на днях.
Втягивающее реле пришлось отключить(реле жрет под 25-30Ампер и греется
сволочь)-будет заменено на мощный автомат(100А).
Quest61 07-04-2010 01:09
Предупреждение: Моторчик слабее стартера легковушки не потянет - проверил на движке от вентилятора радиатора Ауди200(400-450Вт)
Quest61 07-04-2010 01:16
для желающих
менять мощность(обороты двигателя) есть транзисторы irf3205 i*r605h,
только не забудьте об эдс самоиндукции (зашунтируйте мотор мощным
диодом)
Quest61 07-04-2010 01:21
quote: Какой пробег?
и Ауди и Бэха уже отъездились а
если серьезно, то изготовлена адская машина еще до Н.Г.,но активно
начала эксплуатироваться полтора месяца(на пострелухи ездим всегда
вдвоем с Арчером и качаем за поездку до 4х раз по 2 чизовских резика)
Quest61 07-04-2010 01:28
Любителям аквалангов(балонов)могу рекомендовать привод от моторчика 220/380в с соответствущей мощностью возможен также вариант с установкой 2х насосов на одном приводе со смещением 180градусов
Quest61 07-04-2010 02:22
На видео адская
машина выдвинута для наглядности, а качать можно не двигая ее, а
откидывая вперед спинку заднего седла. Оперативность насосинга радует -
даже перекурить не успеваем, и главное руки не устают и сами не
"запыханные". Если машинюшку завести резик забивается повеселей
(секунд на 10-20)и незаметно падение емкости акб (практически
отсутствует)(при заведенном моторе напряжение в бортсети не 12, а 14В)
DocSnip 07-04-2010 09:00
Впечатлило. Молодцы!
Omsk_Edgun_Service 07-04-2010 09:04
Зачет. Устройство - прям мечта домохозяйки!
Caramba 07-04-2010 09:15
Молодцы. Доводите
до ума и делайте серию. Многие купят. То что стартер - даже лучше, не
привязан к розетке, но мощный выпрямитель не помешал бы - дома
заправляться.
Quest61 07-04-2010 09:50
Серии не планируется - просто поделился наработками
Caramba 07-04-2010 10:00
Мне вот только интересно, как долго стартер проработает? Они же вроде рассчитаны на кратковременный пуск. Или нет?
Poruchik_72 07-04-2010 10:01
Класс!!! Не оскудеет Земля Русская самородками
Quest61 07-04-2010 10:27
quote: Мне вот только интересно, как долго стартер проработает? Они же вроде рассчитаны на кратковременный пуск. Или нет?
думаю долго - жизнь покажет(а вообще-то на них даже самодельные электромобильчики делают) стартер
имеет обмотку регулирования оборотов (момента на валу)которая
обеспечивает большой пусковой ток и минимальный (ампер 50-70) на
номинальных оборотах
Аарон 07-04-2010 10:31
идея хороша. !молодцы.
Quest61 07-04-2010 10:39
у приспособы есть один большой минус -пули быстро кончаются
Quest61 07-04-2010 12:42
quote: идея хороша.
Собственно
идея подсмотрена на ФХ-овской приспособе (тележка с питанием от розетки
и вместо редуктора использовались шкивы, соединенные клиноременными
передачами с натяжными роликами
South 07-04-2010 12:45
А сколько оборотов на входе редуктора??? Прикинул - около 2800-3000 Верно? И какая мощность у стартера? Я чего спрашиваю - двигло на 220 вольт туда на сколько Вт надо?
Caramba 07-04-2010 12:47
quote: использовались шкивы, соединенные клиноременными передачами с натяжными роликами
Мне кажется так конструёвина полегче должна выйти.
Shmell 07-04-2010 12:47
А если установить на винтовку еще и магазин, так вообще будут улетать как с пулемета)) Идея хороша, РЕСПЕКТ.
TVA 07-04-2010 12:52
Разработка - супер! Прямо
таки показательный пример того, как надо делать любое дело: замысел
-> поиск пути реализации -> реализация -> практические
испытания -> публикация результатов. Самое главное в этой цепочке
- ни в коем случае не кукарекать на форумах до момента успешного
окончания испытаний, в противном случае разработка никогда не дойдет до
финиша (это закон природы, жаль, что этот закон не учат в школе).