Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Кому сделать чучело?

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5  6   [7]  8  9  10  11  12  13  14  15 
Konstantin_E
22-07-2009 10:02
Вчера придавил клапан Шредера. Или таки автомобильный золотник... Фиг его знает чего оно было... Корпус массивный, а внутри клапан, как в камеры колес ставят. Уплотнения черные оба были, на корпусе клапана и сам запорный элемент. Прижал до 700, не потекло. Но, поймал клина клапан, не захотел открываться от нажатия на пимпочку. Изъять удалось, при осмотре выяснилось- вдавило запорную резинку в седло. А вот при каком давлении вдавило- не зафиксировал...
click for enlarge 640 X 480 67,8 Kb picture
click for enlarge 640 X 480 72,9 Kb picture
А да- попутно 700 бар выдержала и медная трубка 6мм снаружи и 4мм внутри, в которую впаян корпус для клапана. Ее не мерял на толстение, но на глаз целая.

братушка
22-07-2009 11:29
Спасибо, полезная инфа.

На тему чего придавить: в маслянных автомобильных аммортизаторах имеются стальные безшевные трубки. Внутренний Ф у них порядка 30-35мм при толщине стенки 1,6-2мм и длинне 15-35см. Очень заманчиво в качестве основы для резика. Просчитать их не получается, т.к. неизвестна марка стали.
Хорошо бы придавить хоть одну такую, чтоб знать имеет ли смысл на них облизываться или они изначально не подходят.

Konstantin_E
22-07-2009 11:50
quote:
Внутренний Ф у них порядка 30-35мм при толщине стенки 1,6-2мм и длинне 15-35см. Очень заманчиво в качестве основы для резика.

Ну и куда такой слонячий размер подставлять-то? У БАМ50 снаружи 31,5мм и то, толсто смотрится. Не помню, говорил или нет- пневмоамортизатор от Фолькскваген Транспартер, шикарная заготовка под резик. Труба имеет габариты 24х2х28 да еще и крашеная. Разумеется надо искать Б.У. т.к. новые дороговато стоят. Или вот еще, от Мерса Вито 364, имеет габарит 24х1,5х27мм. 350 атм держит легко, натяг 2 сотки обратимый. От Транспортера не тестил, не было прессовалки в то время.
click for enlarge 640 X 480  70,5 Kb picture
братушка
22-07-2009 15:35
quote:
Ну и куда такой слонячий размер подставлять-то?

На вкус и цвет ...
Ты видимо с Еваниксом дела не имел. Приятно иметь в резике 350 кубиков.
Будь другом - придави, а? Кому-нибудь может полезным оказаться.
Konstantin_E
22-07-2009 20:07
quote:
Приятно иметь в резике 350 кубиков.

Зачем?... Проще расход уменьшить. А резики такие видел, на том же Эдгане полноразмере. (ой, шо ща будет... )
quote:
Будь другом - придави, а? Кому-нибудь может полезным оказаться.

Что? Это-
quote:
На тему чего придавить: в маслянных автомобильных аммортизаторах имеются стальные безшевные трубки.

Где ж я их возьму, не зная от какой машины? На меня и так как на придурка полгода смотрели в автомагазинах и на авторынке, когда спрашивал
- мне это... пневмоамортизатор нужен, толстый.
Продавцы- машина?
Я- не знаю... нет у меня машины.
Продавцы- ....
Вот так и искал. Так что если сильно надо, то присылай образец резика. Именно резика, а не трубы. Чтоб не ждать полгода, пока у меня будет время на сборку резика из этого амортизатора.
братушка
23-07-2009 10:36
Не "пневмоамортизатор", а маслянный, от подвески. Причем не важно передний или задний и какой точно конструкции или модели. Важно только что-бы маслянный. Там внутри у любого из них есть такая труба (не внешняя - она сварная). Они там разного диаметра и длинны, но обязатрельно есть.
А брать лучше в авто-морге или сервисе. Аммортизатор протек, сдох, в утиль его как узел, но труба то там осталась.

Мне то не к спеху. Просто довелось разобрать несколько разных аммортизаторов, тубки увидел и подумалось: неплохие безшевные трубки и давление там при ударе подвески об кочку какую-нибудь нехилое получается. Остается только узнать при каком давлении их пучит и подойдут ли в принципе для наших целей. И сталь там явно значительно прочнее, чем у пневмо-стоек. Их ведь можно практически безплатно (или за копейки) нарыть в любом авто-сервисе.

Konstantin_E
23-07-2009 11:43
Еще раз объясняю- прихожу я на базар/магазин, спрашиваю
-у вас есть амортизаторы масляные?
-Какая марка машины? в ответ.
я- А фиг его знает... мне чтоб внутри стальная труба была.
В ответ в лучшем случае отвернутся. Но подумают плохо
Далее. Хожу по сервисам и роюсь в мусорнике, в поисках амортизатора. Опять- от какой машины? Теперь это уже мне надо знать. Нашел(можно и за пару лет, т.к. иногда и работать надо), дальше надо делать резик. Это работа. И проверять. Хочешь протестить что-то? Сделай и пришли на тест. Или давай точные данные изделия, я узнаю стоимость в магазине "донора" и по факту оплаты иду и приобретаю. Строю резик, тестирую и выкладываю данные.
Valdis_63
23-07-2009 12:54
есть у меня такая труба от задней стойки Ваз 2110. диаметр внешний - 33мм, внутренний - 30мм при длинне 290мм. Такого барахла в любом автосервисе полно. Могу и прислать на тест. Тоже уж больно интересно
Konstantin_E
23-07-2009 14:09
Присылйте. Если 100% готовности к подключению на опрессовку, то исполню на добровольных началах, но в свободное время, или за компанию с чем еще. Если самому придется делать пробки и т.д., то... там уже другой разговор.
RICCI
24-07-2009 12:15
quote:
На тему чего придавить: в маслянных автомобильных аммортизаторах имеются стальные безшевные трубки. Внутренний Ф у них порядка 30-35мм при толщине стенки 1,6-2мм и длинне 15-35см. Очень заманчиво в качестве основы для резика. Просчитать их не получается, т.к. неизвестна марка стали.

Разбирал уазовские, там трубка посерёзнее.
DimSa
25-07-2009 18:34
Распилил амортик от DAIHATSU ROCKY, трубка 25мм-внутренний, 27мм-наружный диаметр.
Пробки выточу, попробую прессануть.
Завтра еще от SUZUKI ESCUDO выпотрошу и от RAV4 (то что в гараже завалялось).
Konstantin_E
25-07-2009 23:21
Подозрительно маловато миллиметр на стенку, при таком диаметре.
DimSa
26-07-2009 04:26
Сам удивляюсь. Но Роки машинка маленькая, а японцы парни экономные.
Кстати когда на токарном обрезал неровный край от турбинки, из под резца икры сыпались как от кремня зажигалки. Что за сталь такая?
DimSa
27-07-2009 18:45
Вот нашел из чего делают трубы амортизаторов
http://www.pntz.ru/tables/tu14-159-292-2005.rhtm
Konstantin_E
28-07-2009 12:51
quote:
Вот нашел из чего делают трубы амортизаторов

Электросварные?
Может лучше цельнотянутые таки?
братушка
28-07-2009 11:24
quote:
Вот нашел из чего делают трубы амортизаторов
[URL=http://www.pntz.ru/tables/tu14-159-292-2005.rhtm

Не то. Там даже на картинке шев виден. Внешний корпус аммортизаторов может из них и делают (они действительно сварные), но вот внутренние трубки я все внимательно осматривал - безшевные они, да еще и хорошо отполированы изнутри.

DimSa
28-07-2009 11:48
Есть и бесшовные http://www.pntz.net/index.php?id=167

http://ngmk.com/doc/tubs_hot.doc

Gaydamak
08-09-2009 13:07
А чё молчат все? При опрессовке гавкнулись?
Konstantin_E
08-09-2009 15:19
Не, все живы и здоровы Пока придавить новенького ничего нет.
Pasha_S
09-09-2009 23:07
quote:
Originally posted by Konstantin_E:
Пока придавить новенького ничего нет. [/B]

Жаль что стоечек пока не нашлось, уж больно интересен результат.

Видеоролики
Тест Пневматики (ПМ , Аникс 101LB и АК-74)Что будет если зажечь 55 000 спичек?Складное ружьё для выживания и ожидания - ТК 502
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы PCP и страйкбол
Как вы думаете это срули ? )
Секрет работы автоматики ТТ-сигнального
Теоретический предел, либо его отсутствие, у пневматического оружия.
Новые тайские реплики пистолей AA и SergeyZ/SportsMan#1
Страницы: 1  2  3  4  5  6   [7]  8  9  10  11  12  13  14  15 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Konstantin_E


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100