Вчера
придавил клапан Шредера. Или таки автомобильный золотник... Фиг его
знает чего оно было... Корпус массивный, а внутри клапан, как в камеры
колес ставят. Уплотнения черные оба были, на корпусе клапана и сам
запорный элемент. Прижал до 700, не потекло. Но, поймал клина клапан,
не захотел открываться от нажатия на пимпочку. Изъять удалось, при
осмотре выяснилось- вдавило запорную резинку в седло. А вот при каком
давлении вдавило- не зафиксировал... А
да- попутно 700 бар выдержала и медная трубка 6мм снаружи и 4мм внутри,
в которую впаян корпус для клапана. Ее не мерял на толстение, но на
глаз целая.
братушка 22-07-2009 11:29
Спасибо, полезная инфа.
На
тему чего придавить: в маслянных автомобильных аммортизаторах имеются
стальные безшевные трубки. Внутренний Ф у них порядка 30-35мм при
толщине стенки 1,6-2мм и длинне 15-35см. Очень заманчиво в качестве
основы для резика. Просчитать их не получается, т.к. неизвестна марка
стали. Хорошо бы придавить хоть одну такую, чтоб знать имеет ли смысл на них облизываться или они изначально не подходят.
Konstantin_E 22-07-2009 11:50
quote: Внутренний Ф у них порядка 30-35мм при толщине стенки 1,6-2мм и длинне 15-35см. Очень заманчиво в качестве основы для резика.
Ну
и куда такой слонячий размер подставлять-то? У БАМ50 снаружи 31,5мм и
то, толсто смотрится. Не помню, говорил или нет- пневмоамортизатор от
Фолькскваген Транспартер, шикарная заготовка под резик. Труба имеет
габариты 24х2х28 да еще и крашеная. Разумеется надо искать Б.У. т.к.
новые дороговато стоят. Или вот еще, от Мерса Вито 364, имеет габарит
24х1,5х27мм. 350 атм держит легко, натяг 2 сотки обратимый. От
Транспортера не тестил, не было прессовалки в то время.
братушка 22-07-2009 15:35
quote: Ну и куда такой слонячий размер подставлять-то?
На вкус и цвет ... Ты видимо с Еваниксом дела не имел. Приятно иметь в резике 350 кубиков. Будь другом - придави, а? Кому-нибудь может полезным оказаться.
Konstantin_E 22-07-2009 20:07
quote: Приятно иметь в резике 350 кубиков.
Зачем?... Проще расход уменьшить. А резики такие видел, на том же Эдгане полноразмере. (ой, шо ща будет... )
quote: Будь другом - придави, а? Кому-нибудь может полезным оказаться.
Что? Это-
quote: На тему чего придавить: в маслянных автомобильных аммортизаторах имеются стальные безшевные трубки.
Где ж я их возьму, не зная от какой машины? На меня и так как на
придурка полгода смотрели в автомагазинах и на авторынке, когда
спрашивал - мне это... пневмоамортизатор нужен, толстый. Продавцы- машина? Я- не знаю... нет у меня машины. Продавцы- ....
Вот так и искал. Так что если сильно надо, то присылай образец резика.
Именно резика, а не трубы. Чтоб не ждать полгода, пока у меня будет
время на сборку резика из этого амортизатора.
братушка 23-07-2009 10:36
Не
"пневмоамортизатор", а маслянный, от подвески. Причем не важно передний
или задний и какой точно конструкции или модели. Важно только что-бы
маслянный. Там внутри у любого из них есть такая труба (не внешняя -
она сварная). Они там разного диаметра и длинны, но обязатрельно есть. А брать лучше в авто-морге или сервисе. Аммортизатор протек, сдох, в утиль его как узел, но труба то там осталась.
Мне
то не к спеху. Просто довелось разобрать несколько разных
аммортизаторов, тубки увидел и подумалось: неплохие безшевные трубки и
давление там при ударе подвески об кочку какую-нибудь нехилое
получается. Остается только узнать при каком давлении их пучит и
подойдут ли в принципе для наших целей. И сталь там явно значительно
прочнее, чем у пневмо-стоек. Их ведь можно практически безплатно (или
за копейки) нарыть в любом авто-сервисе.
Konstantin_E 23-07-2009 11:43
Еще раз объясняю- прихожу я на базар/магазин, спрашиваю -у вас есть амортизаторы масляные? -Какая марка машины? в ответ. я- А фиг его знает... мне чтоб внутри стальная труба была. В ответ в лучшем случае отвернутся. Но подумают плохо
Далее. Хожу по сервисам и роюсь в мусорнике, в поисках амортизатора.
Опять- от какой машины? Теперь это уже мне надо знать. Нашел(можно и за
пару лет, т.к. иногда и работать надо), дальше надо делать резик. Это
работа. И проверять. Хочешь протестить что-то? Сделай и пришли на тест.
Или давай точные данные изделия, я узнаю стоимость в магазине "донора"
и по факту оплаты иду и приобретаю. Строю резик, тестирую и выкладываю
данные.
Valdis_63 23-07-2009 12:54
есть у меня
такая труба от задней стойки Ваз 2110. диаметр внешний - 33мм,
внутренний - 30мм при длинне 290мм. Такого барахла в любом автосервисе
полно. Могу и прислать на тест. Тоже уж больно интересно
Konstantin_E 23-07-2009 14:09
Присылйте.
Если 100% готовности к подключению на опрессовку, то исполню на
добровольных началах, но в свободное время, или за компанию с чем еще.
Если самому придется делать пробки и т.д., то... там уже другой
разговор.
RICCI 24-07-2009 12:15
quote: На
тему чего придавить: в маслянных автомобильных аммортизаторах имеются
стальные безшевные трубки. Внутренний Ф у них порядка 30-35мм при
толщине стенки 1,6-2мм и длинне 15-35см. Очень заманчиво в качестве
основы для резика. Просчитать их не получается, т.к. неизвестна марка
стали.
Разбирал уазовские, там трубка посерёзнее.
DimSa 25-07-2009 18:34
Распилил амортик от DAIHATSU ROCKY, трубка 25мм-внутренний, 27мм-наружный диаметр. Пробки выточу, попробую прессануть. Завтра еще от SUZUKI ESCUDO выпотрошу и от RAV4 (то что в гараже завалялось).
Konstantin_E 25-07-2009 23:21
Подозрительно маловато миллиметр на стенку, при таком диаметре.
DimSa 26-07-2009 04:26
Сам удивляюсь. Но Роки машинка маленькая, а японцы парни экономные. Кстати
когда на токарном обрезал неровный край от турбинки, из под резца икры
сыпались как от кремня зажигалки. Что за сталь такая?
quote: Вот нашел из чего делают трубы амортизаторов
Электросварные? Может лучше цельнотянутые таки?
братушка 28-07-2009 11:24
quote: Вот нашел из чего делают трубы амортизаторов [URL=http://www.pntz.ru/tables/tu14-159-292-2005.rhtm
Не
то. Там даже на картинке шев виден. Внешний корпус аммортизаторов может
из них и делают (они действительно сварные), но вот внутренние трубки я
все внимательно осматривал - безшевные они, да еще и хорошо
отполированы изнутри.