Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Новый ППА-К-01 ТИРЭКС, или ЗМЗ - работа над ошибками

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2 
VZ813
01-08-2009 17:59
Уважаемые господа и коллеги! Понравилась идейка двух ступенчатого компрессора со второй ступенью вокруг поршня (одного!).
И довольно просто и хорошие условия охлаждения.
В хозяйстве завалялась гильза от какого то пнвмо устройства. (d=25 l=61) Глядя на нее и учитывая собственные производственные возможности, набросал примерную схему конструкции.
Производительность компрессора лично меня не очень волнует. Хоть полчаса, час.
Предлагаю обсудить всевозможные варианты.

click for enlarge 1110 X 694 252,3 Kb picture
Предполагаемая реализация: желтым цветом кольца из фторопласта. Цифрой 1 указана упомянутая гильза.

k.sever
01-08-2009 21:19
А какие обороты примерно планируются?
Konstantin_E
01-08-2009 23:13
Охлаждение не забудь, желательно принудительное.
a1u
01-08-2009 23:39
Давно была мысль к насосу каленвал с мотором приделать =)
Konstantin_E
02-08-2009 01:24
Токо ж недавно тут видео выкладывали, как сделали "паровоз" с кажись БАМовского насоса. На тачке.
firefox
02-08-2009 10:14
маленькая рацуха: недавно столкнулся с современными шаговыми двигателями- у них обалденный крутящий момент на низких скоростях. При меленьких габаритах самого мотора. Можно подумать о их применении...
Konstantin_E
02-08-2009 12:28
До чего лень и нежелание лишний раз пошевелиться, доводит человека...
Serg Temnov
02-08-2009 12:32
quote:
Originally posted by Konstantin_E:

До чего лень и нежелание лишний раз пошевелиться,



это основная причина прогресса
VZ813
02-08-2009 15:29
quote:
маленькая рацуха: недавно столкнулся с современными шаговыми двигателями- у них обалденный крутящий момент на низких скоростях. При меленьких габаритах самого мотора. Можно подумать о их применении...

Это красиво, но редуктор все равно потребуется.
quote:
До чего лень и нежелание лишний раз пошевелиться, доводит человека...

Шевеление тож не исключается Вот вариант примененный ДЮВ-ом в МК.
Т.с. бюджетный насос начального уровня из амортизационной стойки.

click for enlarge 950 X 636 147,3 Kb picture
VZ813
02-08-2009 15:37
quote:
А какие обороты примерно планируются?

Тут "собака порыта" - качающийся цилиндр - упрощение конструкции, но трудности балансирования. Оборот/сек, думаю, устроит.
VZ813
02-08-2009 15:45
quote:
Охлаждение не забудь, желательно принудительное.

Слышал в оборонке применяли для охлаждения изделий кожух заполненный парафином - плавление градусов 40. Может и такой вариант реален?
Konstantin_E
02-08-2009 17:07
quote:
Слышал в оборонке применяли для охлаждения изделий кожух заполненный парафином - плавление градусов 40. Может и такой вариант реален?

Думаю что проточная вода будет получше. Ну, на крайняк- радиатор и обдув с вентилятора. Попробуй покачать ручным насосом, сразу обратишь внимание как он греется. Причем внутри больше чем снаружи. Учитывая что система из нескольких трубочек это своего рода термос, то внутри значительно выше температура чем снаружи, где можно взяться рукой.
firefox
02-08-2009 20:25
quote:
Originally posted by Konstantin_E:

Причем внутри больше чем снаружи. Учитывая что система из нескольких трубочек это своего рода термос, то внутри значительно выше температура чем снаружи, где можно взяться рукой.



В данной конструкции все наоборот- будет греться наружный цилиндр . В полость накопителя можно будет засунуть влагопоглотитель, вот только придумать как его разбирать попрощу.
VZ813
02-08-2009 21:55
quote:
В полость накопителя можно будет засунуть влагопоглотитель, вот только придумать как его разбирать попрощу.

Так и предполагается. Пятнистая штриховка . Корпус поршня - труба. Справа сам поршень с обратным клапаном ввинчивается. Слева пробка - переходник на шарнир опоры. Естественно с уплотнением. Там и разбирать наверное. Извините, лень пока было прорисовывать во всех деталях . Винт сброса давления тоже пририсовать следует и т.п.

братушка
03-08-2009 10:47
1. А че так сложно то?
2. Работать оно не будет. Как будет перетекать воздух между степенями?
3. А усилие посчитал? У иваныча диаметры Ф12 и Ф13, при зазоре 0,5мм имеем разницу площадей 0,21см2 - усилие 42кг при 200бар. Какой "зазор" между трубами нужен при Ф25? Не считал пока, но сдается мне, ооочччень маленький - сможеш ли обеспечить его чисто технологически?

VZ813
03-08-2009 14:10
quote:
1. А че так сложно то?

Вот и выложил, чтоб потыкали носом
quote:
2. Работать оно не будет. Как будет перетекать воздух между степенями?

Кольцо на поршне, при ходе вправо, смещается к стенке с канавками - перестает разделять объемы. При ходе влево, упирается в плоскую стенку.
Вопрос - как тут фторопласт себя поведет? А что еще годится?
quote:
3. А усилие посчитал? У иваныча диаметры Ф12 и Ф13, при зазоре 0,5мм имеем разницу площадей 0,21см2 - усилие 42кг при 200бар. Какой "зазор" между трубами нужен при Ф25? Не считал пока, но сдается мне, ооочччень маленький - сможеш ли обеспечить его чисто технологически?

Оттолкнулся, вообще-то от компрессора ИЖ46. Там тоже диаметр 25 и, наверное, давление получатся около 100. Если расклад по ступеням 14х14, получается нижний диаметр поршня 24,1.
братушка
03-08-2009 15:40
У фторопласта есть свойство "плюшиться" и "растекаться" при нагрузке на него принимая форму "седла". К тому же изготовление таких "канавок" на поршне мне видится слишком ювелирной и трудоемкой задачей. "Ползающий" поршень, как у иваныча мне кажется куда проще, к тому-же он уже доказал себя в реальной работе.

У ИЖ46 есть система рычагов - усилие на поршне в разы больше, чем на ручке и давление там куда меньше 200бар. Считай.

А так идея "качающегося" цилиндра и "вывода ВВД" через отверстие в штоке меня тоже давно мучает. Вот только найти толстостенную безшевную трубу с внешним Ф10-12мм да еще и достаточно гладкую снаружи оказалось весьма непростой задачей.

И лично я сходу добавил бы и второй цилиндр, точно напротив, в качестве 1-й степени (низкое давление 3-6бар на вход обсуждаемого) - здорово поднимет производительность.

братушка
03-08-2009 16:13
quote:
Если расклад по ступеням 14х14, получается нижний диаметр поршня 24,1.

Посчитал: расклад действительно 14х14.
В результате разность площадей 0,347см2 и усилие ~70кг "в сторону высокого".
Площадь Ф25 = 4,9087см2, при давлении 14бар усилие тоже ~70кг.
Все верно. Остается только мотор найти, чтоб ети 70кг продавил и размер 24,1 по всей длинне точно соблюсти. Дерзай, интересно результат увидеть.

И еще один вопрос: толщина стенки У Ф25 какая? Не стоит забывать, что она должна держать 200бар рабочего, хоть и на коротком участке, но должна.

Avizenna
03-08-2009 18:18
А может поршень на винтовой тяге сделать? Правда медленее но продавит и полтонны с более слабым моторчиком.
South
03-08-2009 20:34
Дядьки, а какой двигатель-редуктор использовать в компрессоре порекомендуете? Например в том, что в самом верху странички представлен. Я частенько на базаре бываю - там столько всякого-разного, что у меня просто глаза разбегаются и руки опускаются.
На сколько оборотов? Ватт?
Есть ли двигатели со встроенным редуктором?
Я как-то видел нечто, вроде бы подходящее - 750 ватт, 83 оборота на выходе, вот только забыл спросить на сколько он вольт... Примерно 100 баксов за него просили.
Видеоролики
Переносной компрессор высокого давленияКомпрессор высокого давления Nardi Atlantic E100Компрессор высокого давления на базе АК-150 СВ
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Мастерим компрессор
Опять чоль бомба?
Бустер и компрессор ВД сделанные китайским токарем. Фотки.
Карманный авто компрессор
Доработка системы охлаждения кетайского Компрессора ВД youda, он же yh, он же yomi
Страницы:  [1]  2 
Следующая    Последняя
Все темы VZ813


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100