испытал компрессор вд пока в ручном режиме. Компрессор одноцилиндровый диаметр поршня 10мм ход 41 в качестве первой ступени использую пром компрессор (техн воздух 3атм). собрал все вместе на скорую руку, хотелось побыстрее проверить. теперь буду пробывать подключить элпривод планирую эл дрель
South 12-06-2007 15:25
Схемку общую можно? В
большом корпусе - кулачок? Воздух сжимаешь в одну ступень, или двумя,
используя в качестве второй ступени зазор между штоком и стенкой
цилиндра? Кстати, в качестве предварительного сжатия воздуха можно и компрессор от холодильника юзать. А как это "в ручном режиме"? Рукой вал крутил???
KDmitry 12-06-2007 15:48
недавно был на
заводе одном. Они делают компрессоры для БМП, которые еще на Ту-95
стояли. Там воздух из первой камеры с помощью капилярной трубки
подается во вторую и далее сжимается. Правда всего до 150 бар.
serg--serg 12-06-2007 17:57
ни каких
кулачков: коленчатый вал- шатун- поршень. Ступень одна:всас-сжатие.
кулачков нет. Ручной режим-крутил вал рукой (очень хотелось побыстрее
опробывать) через рычаг из согнутого электрода ф5мм. компресор от
холодильника у меня есть, дает 40атм- позже попробую его.
Vasily_A 12-06-2007 18:40
какое уплотнение на поршне? клапан только выпускной, с впуском в нижней точке? или два клапана?
serg--serg 12-06-2007 18:50
уплотнений нет(притерто) клапан один-впуск в нижней точке
Ilgiz 12-06-2007 19:17
Думается если
поставить фильтр-осушитель, для задува резервуара винта самое оно. А
вот баллон 7 литров хз. Чет и охлаждение слабое, и при одном цилиндре
наверняка и производительность маловата.
А смазка как решена?
ЗЫ: ИМХО электродель не мучал бы. Поставь лучше от старой стиральной машины (ну или типа того).
Vasily_A 12-06-2007 19:59
притертый
вариант для газа... а такое бывает? масло и солярка - сплошь и рядом,
но газ (воздух)? если с избытком масла работать, а потом масло отделять
- для короткого времени работы может подойти, резервуар забить - должно
хватать.
или это пилотный вариант, а потом уплотнение доделать? может
возникнуть проблема с износом при проходе уплотнения через впускное
отверстие.
небольшой рассчетец: один цикл - 1^2*3.14/4*4.1=3.2см^3 при атмосферном давлении на входе резервуар 250см^3 с нуля до 200 = 250*200=50000 кубиков если
не считать утечки и мертвый объем под клапаном, получается
50000/3.2=15625циклов, при (например) 500об/мин чуть более получаса,
реально при 6атм (любой электрокомпрессор) на входе и с учетом утечек и
подобного - наверное те же полчаса или чуть быстрей.
и дуть хорошо на цилиндр (например избытком воздуха от компрессора на входе) придется, иначе перегреется.
serg--serg 12-06-2007 20:24
нет, уплотнений не будет. радиатор на цилиндре можно и увеличить или поставить вентилятор. Смазка очень просто но еще не реализована-как сделаю расскажу.
~Dimon~ 12-06-2007 20:46
А как связаны опорный и рабочий поршни? У меня есть подобная идея (с наставным поршнем), но боюсь перекосов... Или то узенькое место на их стыке, по замыслу должног пружинить?
BDA 12-06-2007 22:08
Не верю я ,,электродом ф5 мм крутил,, . Он изогнется или намотается на вал.
Vasily_A 13-06-2007 12:06
верю-неверю... несолидно. легко
можно прикинуть: в окрестностях ВМТ передаточное по плечу около 4-5,
усилие максимум 160 кг примерно (в средней точке на плече 21мм, но там
такого еще нет, недокачалось), итог - менее 40кг, для электрода 5мм
вполне реально, да и видно как его загнуло.
Sova902 13-06-2007 01:46
Лет 17 назад
видел компрессор весом килов7. Электрический, в небольшом кейсе.
Американский(???...)он за час накачивал акваланг АВМ-5.
KDmitry 13-06-2007 01:52
А какое рабочее у дайверов считается стандартным?
Sova902 13-06-2007 01:53
quote:Originally posted by KDmitry: А какое рабочее у дайверов считается стандартным?
200-225Бар
Vasily_A 13-06-2007 02:36
у АВМ-5 2 баллона по 7л, рабочее 200 (иногда 150)
BDA 13-06-2007 03:17
ВасилийА раз уж реально возьми и покрути. И тогда намотает реально, а не теоритически.
Alter 13-06-2007 10:58
quote:Originally posted by South: Схемку общую можно? В
большом корпусе - кулачок? Воздух сжимаешь в одну ступень, или двумя,
используя в качестве второй ступени зазор между штоком и стенкой
цилиндра?
Помнишь говорил? Потихоньку приближаются.
SJA 13-06-2007 12:40
quote:Originally posted by KDmitry: недавно
был на заводе одном. Они делают компрессоры для БМП, которые еще на
Ту-95 стояли. Там воздух из первой камеры с помощью капилярной трубки
подается во вторую и далее сжимается. Правда всего до 150 бар.
Если
не ошибаюсь Олег2100 на базе головок этого компессора (АК-150) делал
самодельный компрессор. Качал, что то 300-320 Атм. Тема была гдето, не
могу найти. С уважением SJA
Vasily_A 13-06-2007 13:40
кстати, есть
более удобный (по сравнению с АК-150) компрессор АК-50, не требует
смазки под давлением. информацию передаю как есть, сам его не видел
(150-й видел... на танковом двигателе). 50-й ставится на поршневые
пилотажки, например на СУшки. масло просто заливается в картер, смазка
разбрызгиванием.